- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Законы влияния (Вайншенк Сьюзан); Манн, Иванов и Фербер, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 30 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пытаетесь ли вы заключить выгодную сделку или приучить членов семьи к порядку, вы неизбежно сталкиваетесь с проблемой мотивации других людей.
Сьюзан Вайншенк предлагает не надеяться на удачу, а применять научный подход к прогнозированию поведения. Из книги вы узнаете о ключевых драйверах мотивации и о практических стратегиях для каждого из них. Вы научитесь использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно. Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них.
Автор - известный специалист в области психологии поведения и работы мозга с 30-летним стажем. Сьюзан Вайншенк пишет книги, руководит консалтинговой компаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вайншенк Сьюзан |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Законы и постановления |
ISBN | 978-5-91657-930-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 241.00mm x 171.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.57кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 4000 |
Отзывы (9)
- Асмар Мамедова — 30 Декабря 2013
То что многим надо знать!Много писать не буду, скажу лишь одно. Надо и нужно прочитать эту книгу, не для того что бы влиять на кого нибудь, а что бы понять как все происходит! Невероятно, замечательно, потрясающе!
- tiksinka1 — 11 Марта 2020
Ознакомительный фрагмент не прибавил желания прочитать эту книгу. Да и по названию понятно, что речь о манипуляциях, более тонких и изощренных, на какие способны люди, что изучают психологию не из желания помочь, а из сублимации энергии власти. Осторожнее с манипуляциями, реальность такова: Кто хочет использовать, будет использован.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо