Отзывы на книгу: Законы влияния (Вайншенк Сьюзан); Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    То что многим надо знать!Много писать не буду, скажу лишь одно. Надо и нужно прочитать эту книгу, не для того что бы влиять на кого нибудь, а что бы понять как все происходит! Невероятно, замечательно, потрясающе!

  • 3/5

    Ознакомительный фрагмент не прибавил желания прочитать эту книгу. Да и по названию понятно, что речь о манипуляциях, более тонких и изощренных, на какие способны люди, что изучают психологию не из желания помочь, а из сублимации энергии власти. Осторожнее с манипуляциями, реальность такова: Кто хочет использовать, будет использован.

  • 5/5

    Уникальная книга, метафорический сплав научных данных о работе мозга, законах психики и опыта. Книга очень насыщена практической информацией. Если Вам необходимо управлять коллективом, выступать, влиять на людей - вам нужно прочесть эту книгу. Если "лидерство" и "мотивация" для вас не пустой звук - то книга должна стать настольной. Ну а если ваша специальность психология - то чтения обязательно. Must have.

  • 5/5

    Как же редко попадаются книги, в которых не только все четко и ясно, но еще и "вода" отсутствует. Эта полезная книга как раз относится именно к таким. Теории ровно столько, сколько необходимо. При этом она подается увлекательно, без занудства и повторения одной и той же мысли несколько раз. Каждый инструмент заканчивается краткой обобщающей формулировкой, что прекрасно структурирует материал и помогает лучше запомнить.В конце книги все стратегии собраны в одной главе, так что вы без труда сможете найти нужную технику и воскресить ее в памяти не пролистывая всю книгу.
    Книга прекрасно подойдет:
    - "продажникам" любого рода
    - интересующимся психологией воздействия на других людей
    - тем, кто хочет отследить собственные реакции и понять, как реклама и СМИ манипулируют нами
    - желающим избавиться от вредных привычек или приобрести полезные, при этом не используя технику 21 дня (которая, кстати, не так эффективна, как о ней говорят), а потратив гораздо меньше времени и нервов на желаемый результат
    Одна из лучших книг по психологии.

  • 4/5

    Полезная книга для тех, кто хочет понять, как влиять на принятие решений людьми. В первую очередь советую маркетологам и копирайтерам.

  • 5/5

    Я люблю подобного рода книги. Хоть я далеко не руководитель, но читать эту книгу очень интересно, понятный язык, примеры, все чётко и ясно.
    Бумага хорошая, вообще приятно книгу в руках держать.
    Подойдёт , мне кажется , всем, от студента, подрабатывающего где бы то ни было во время учебы , до различных руководителей и начальников, а также для тех, кто любит психологию:) однозначно рекомендую
    Издательство считаю одним из самых лучших



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 30 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Пытаетесь ли вы заключить выгодную сделку или приучить членов семьи к порядку, вы неизбежно сталкиваетесь с проблемой мотивации других людей.

Сьюзан Вайншенк предлагает не надеяться на удачу, а применять научный подход к прогнозированию поведения. Из книги вы узнаете о ключевых драйверах мотивации и о практических стратегиях для каждого из них. Вы научитесь использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно. Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них.

Автор - известный специалист в области психологии поведения и работы мозга с 30-летним стажем. Сьюзан Вайншенк пишет книги, руководит консалтинговой компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделЗаконы и постановления
ISBN978-5-91657-930-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
Формат241.00mm x 171.00mm x 17.00mm
Вес0.57кг
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

139 ms