- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-980-2
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1725034
Отзывы (6)
- Чалый Виктор — 6 Апреля 2014
Книга Лауры Райс прекрасно иллюстрирует разработки визуальных образов. В этом прекрасно оформленном издании приводятся убедительные примеры реальных брендов, их ошибки и успехи в в визуализации образов как в маркетинге, так и в самом создании ,а также развитии бренда. Данная книга стала прекрасной покупкой, так как из неё можно многое узнать о грамотной стратегии брендинга. Читая эту замечательную работу, чувствуется, что автор подходит к поставленным перед собой вопросам со знанием дела. Здесь приводится подробные многочисленные описания замыслов от маркетинговых исследований до продвижения к потребителю. Если Вы серьёзно занимаетесь дизайном, то скорее приобретайте эту необыкновенную книгу: не пожалеете!!!
- User Lab — 20 Октября 2017
Слабая книга. По мне, - это слабая и относительно бесполезная книга. Половина книги - это картинки - бренды, вторая часть - их нелепое и очень краткое описание. Получается, что вы платите за половину: казалось бы, Очень трудно раздуть пузырь из ничего - им это удалось))
В книге ни слова, как сделать и что сделать! Ни одного инструмента! Вилами по воде....
Удивительная ерундистика в сотый раз описывать, как хороши бренды Кока-кола, Пепси, Форд, Макдоналдс и т.п. - об этом написаны сотни книг. Еще одна мадам решила на этом нажиться!
ВЫ БУДЕТЕ разочарованы пустословием этой абсолютно бесполезной книжечки - вот мой вердикт!
А для неверующих - желаю купить ее за дорого и потом жалеть об этом! - Артем Наавгуст — 12 Января 2014
Лучшая книга о позиционированииЭта книга, это 7 книга, которую прочитал в этом году.
И она единственная, которая получила от меня оценку 5 (из 5) за два месяца.
Проста в понимании, четко объясняет, как позиционировать компанию сначала словом, потом слоганом, а потом уже и образом.
как его лучше подобрать и использовать разобрано на множестве кейсов и практическом опыте автора (дочери автора теории позиционирования – Эла Райса).
Рекомендую всем, кто задействован в маркетинге, дизайне и конечно же собственникам бизнесов, от малого до большого. - Валерий — 2 Сентября 2018
Огромное количество примеров (в основном логотип бренда + слоган). Иногда просто логотип. Иногда сам продукт. Очень редко конкретные примеры рекламы. Большинство примеров автор считает неудачным, надо заметить ) При этом никаких сведений о мнении потребителей о рассматриваемом бренде нет, только личные оценки автора. Иногда мнение подкрепляется годовыми финансовыми показателями, но чаще нет.
Никакой структуры, очень краткие и невнятные рекомендации по дизайну бренда, полное отсутствие рекомендаций по позиционированию.
Если есть желание галопом пройтись по большому числу всемирно известных логотипов – имеет смысл пролистать. Если хотите чему-то научиться – однозначно нет. - Romansun — 4 Декабря 2014
Не соглашусь по поводу "лучшей книги про позиционирование"Книга оставила двоякое впечатление. С одной стороны, просто море примеров. Нет, не так. Книга на 90% состоит из примеров. С качественными иллюстрациями (читал в формате PDF) и толкового объяснения к ним. С другой, ценные мысли, выводы, обобщения разбросаны по всей книге и периодически повторяются. Нет системности изложения. И самое странное для меня – негативных примеров чуть ли не 100%. Эта компания не так все сделала, вот эта ТНК неправильно подобрала форму логотипа. А как надо то? Только общие слова. Положительных с точки зрения автора книги примеров, оказывается, не так уж и много.
И еще. Хотя датируется книга (оригинал) 2012 годом, мен не покидали смутные сомнения, что книга была написана в годах эта 2006-2008. Устаревшие данные, анализ статистики продаж до 2005 года по многим компаниям натолкнули на эту мысль. Но, возможно, я ошибаюсь. - Гостева Анастасия — 21 Мая 2017
Книга будет полезна тем, кто интересуется маркетингом, рекламой, историей известных брендов. Огромное количество иллюстраций, каждый тезис автора подкреплен примерами. Читается легко, на одном дыхании.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 32 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый "вербальный гвоздь"), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный "визуальный молоток", то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Для кого эта книга
Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.
Фишка книги
Концепция "визуального молотка", который забивает "вербальный гвоздь", - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.
От автора
Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен "визуальный молоток", укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию ("гвоздь"). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.
Отзывы:
Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.
Эл Райс,
соавтор концепции позиционирования и ряда бестселлеров
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райс Лаура |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-91657-980-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 215.00mm x 216.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.50кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 21,50 см × 1,20 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо