Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-401-0, 978-5-00057-972-5, 978-5-00100-549-0, 978-5-91657-701-3
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1716762
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 42 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.10.2021
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга

Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.

Для кого эта книга

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу

Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги

В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

От авторов

Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
Кол-во страниц224
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-5-00057-401-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат241.00mm x 172.00mm x 15.00mm
Вес0.50кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж4000


Отзывы (26)


  • 5/5

    Книга очень интересная. Много практических советов. Еще не дочитала до конца, а мы с коллегами уже начали проводить эксперименты и начали получать положительные результаты. Это здорово!=D

  • 5/5

    Скажу так: методы, которые предлагают авторы данной книги для того, чтобы быть или стать убедительным, имеет смысл взять на вооружение. При этом нужно понимать, что ситуации в профессиональной деятельности, да и в жизни в целом, могут быть разными, нестандартными и не подходить под шаблоны. Отсюда вывод, что всё прочитанное в этой прекрасной работе нужно пропустить через себя, понять, впитать, проанализировать, чтобы в дальнейшем суметь воспользоваться полученными знаниями по существу и в нужный момент. Книга читается легко. Много полезной информации с обилием примеров.

Все отзывы (26)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms