Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 93 р. до 105 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 93 р. до 105 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
24.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:

- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;

- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;

- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №1

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №2

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №3

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №4

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №5

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №6

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №7

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №8

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №9

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №10

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №11

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №12

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №13

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №14

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №15

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №16

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №17

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №18

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №19

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияTastemakers. Код красоты
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-848-2
Размеры14,60 см × 21,20 см × 1,60 см
Формат20.6 x 14 x 1
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
АвторИлли Рикардо
Вес, в граммах500
Количество страниц224
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (4)


  • 5/5

    Очень понравилась книга. На доступном языке очень много полезной информации. Прочитала на одном дыхании. Браво

  • 5/5

    Каким должен быть семейный бизнес? В этой книге чудесно все описано. В целом легко и интересно читать. Много про Италия, про города . Читаешь и путешествуешь по страницам книги с удовольствием.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 74 р. - 111 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 74 р. - 111 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms