- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; Манн, Иванов и Фербер, 2018
110 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-163-8
EAN: 9785001171638
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1814871
Сравнить цены (1)
Цена от 110 р. до 110 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-163-8 |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 0,90 см |
Формат | 147x213мм |
Автор(ы) | Тарасенко Роман |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.30кг |
Отзывы (15)
- Андрей Сапронов — 1 Января 1970
Была на мастер-классе Романа и осталась под положительным впечатлением, поэтому спешила прочитать его новую книгу. Он простым языком объясняет сложные вещи, книга читается легко и быстро. Издание очень компактное, тонкое, поэтому дороговато, конечно...Но все равно советую к прочтению!
- Андрей Фролов — 3 Октября 2019
Спасибо автору, книга мне понравилась. Простым языком раскрыта система образования цены и ценности товаров. Хорошо показаны сущность ценности, цены и денег. Очень полезная глава "Тактика ценообразования", которую поймут люди не понимающие маркетинг. Прекрасный дизайн, благодаря формату книги её удобно держать одной рукой, очень приятная бумага. Праильно подобран шрифт.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 88 р. - 132 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 88 р. - 132 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо