- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2018
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-163-8
EAN: 9785001171638
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1814871
Отзывы (15)
- Андрей Сапронов — 1 Января 1970
Была на мастер-классе Романа и осталась под положительным впечатлением, поэтому спешила прочитать его новую книгу. Он простым языком объясняет сложные вещи, книга читается легко и быстро. Издание очень компактное, тонкое, поэтому дороговато, конечно...Но все равно советую к прочтению!
- Андрей Фролов — 3 Октября 2019
Спасибо автору, книга мне понравилась. Простым языком раскрыта система образования цены и ценности товаров. Хорошо показаны сущность ценности, цены и денег. Очень полезная глава "Тактика ценообразования", которую поймут люди не понимающие маркетинг. Прекрасный дизайн, благодаря формату книги её удобно держать одной рукой, очень приятная бумага. Праильно подобран шрифт.
- Слипченко Екатерина — 10 Декабря 2018
книга в принципе понравилась. грамотно написано и понятливо, что не мало важно ! В книге даны несколько примеров удачной рекламы, их можно использовать немного адаптировав под свой бизнес
- Анонимно — 18 Марта 2021
Очень полезная книга! Читается легко и интересно. Автор чётко и структурированно объясняет механизмы формирования цен и даёт конкретные советы. Нужная книга, прежде всего, для предпринимателей, но, думаю, будет полезной и для любого человека. Ведь каждый постоянно что-то покупает, или продаёт.
- Алмаз Кучумов — 24 Июня 2021
Книга понравилась. Собрано почти все про ценообразование. Некоторые приемы использовал при установке стоимости разработки бизнес-плана, хотя большинство приемов знал уже. Показалось много про повышение цен… Но цены можно также понижать и иметь намного больше дохода за счет объема. В целом рекомендую книгу.
- gosrem — 22 Августа 2021
книга хорошая, пошла применять на практике) все по делу, нет воды, хорошие инструменты для любого бизнеса. вернусь снова прочитать ещё раз)
- Максим Ярополов — 18 Июля 2022
Книга позволяет задуматься над скидками и опасной возможностью предоставлять их каждый раз. Подробно раскрывается вопрос между понятиями цена и ценность.
В процессе чтения появились мысли как применить несколько советов в своей работе.
Книга глубоко поясняет широкий спектр понятия скидка и как её правильно предоставить клиенту, заставляет задуматься над дополнительной ценностью своего продукта. - df Buf — 7 Июня 2018
Автор молодец, старается . Больше бы таких людей. Да не совершенна книга, но есть, что подчеркнуть. А по части того, что там информации немного, правило 80/20 ни кто не отменял.
- Анастасия — 22 Марта 2019
Мне нравятся работы Романа! И то как он проводит тренинги( реально глаза у людей загораются новыми мыслями), и его профессиональный подход к вопросам маркетинга( посмотрите его аккаунт и видео интервью). В книге нет сотен формул, но предостаточно информации для размышлений и разумных действий! А чего вы ждали? Классическую формулу? Так возьмите её в учебнике!
- Ольга Жукова — 8 Апреля 2018
Хорошая книга: понятная структура, простой язык. Понравилось наличие чек-листов в конце каждой главы. Закажу бумажный вариант, чтобы поработать с карандашом
- fb_1620847204686645 — 5 Марта 2018
Бездарнее книгу о ценообразовании найти сложно. Половина из 140 страниц нумерованными списками в стиле реферата института с пересислением «видов скидок» для заполнения необходимого объема для сдачи. А уж содержание – банальности даже не для студентов, а для школьников. О реальной практической пользе для бизнеса можно даже не думать. Достаточно сказать, что в книге о ценах единственные приведенные цифры – искажение классической формулы cvp, повторяемые чуть ли не в каждой главе. Просто позор. Крайне разочарован, что МИФ под своей опекой издает подобные шедевры. Классический кейс: бабло побеждает зло. Похоже теперь красивая обложка и пустые обещания типа «изменит представление о ценообразовании» за 1000₽ = рецепт успеха Мракетолога #1.
- alhovaya — 29 Мая 2018
Книга хороша для тех, кто читает/слушает Романа впервые. Для тех, кто слышал его раньше, повторение пройденного.
- User29238-22 — 19 Июля 2023
Отличная книга!много действенных советов.
Когда читаешь обязательно хочется подчеркнуть для себя много важных моментов,поэтому лучше конечно читать в бумажном варианте - kiria94 — 8 Ноября 2023
если бы книга была прочитала ранее то во многом бы помогла. но в момент прочтения до очень многих вещей уже дошли сами, путем проб и ошибок.
- Данил Левченко — 13 Ноября 2023
Максимально полезная!
Коротко, ясно, без воды, а самое главное с наглядными примерами!
По моему мнению, в одну небольшую книгу уместили знания и практики из 100 книг!
Огромная благодарность авторам!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 225 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Вне серий |
Издатель | МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-163-8 |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 0,90 см |
Формат | 147x213мм |
Автор(ы) | Тарасенко Роман Ю. |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.30кг |
Жанр | управление финансами |
Тип обложки | твердая |
Год выпуска | 2018 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Страна производства | Россия |
Наименование модели | Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла |
Кол-во страниц | 160 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо