Отзывы на книгу: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2018

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Была на мастер-классе Романа и осталась под положительным впечатлением, поэтому спешила прочитать его новую книгу. Он простым языком объясняет сложные вещи, книга читается легко и быстро. Издание очень компактное, тонкое, поэтому дороговато, конечно...Но все равно советую к прочтению!

  • 5/5

    Спасибо автору, книга мне понравилась. Простым языком раскрыта система образования цены и ценности товаров. Хорошо показаны сущность ценности, цены и денег. Очень полезная глава "Тактика ценообразования", которую поймут люди не понимающие маркетинг. Прекрасный дизайн, благодаря формату книги её удобно держать одной рукой, очень приятная бумага. Праильно подобран шрифт.

  • 5/5

    книга в принципе понравилась. грамотно написано и понятливо, что не мало важно ! В книге даны несколько примеров удачной рекламы, их можно использовать немного адаптировав под свой бизнес

  • 5/5

    Очень полезная книга! Читается легко и интересно. Автор чётко и структурированно объясняет механизмы формирования цен и даёт конкретные советы. Нужная книга, прежде всего, для предпринимателей, но, думаю, будет полезной и для любого человека. Ведь каждый постоянно что-то покупает, или продаёт.

  • 5/5

    Книга понравилась. Собрано почти все про ценообразование. Некоторые приемы использовал при установке стоимости разработки бизнес-плана, хотя большинство приемов знал уже. Показалось много про повышение цен… Но цены можно также понижать и иметь намного больше дохода за счет объема. В целом рекомендую книгу.

  • 5/5

    книга хорошая, пошла применять на практике) все по делу, нет воды, хорошие инструменты для любого бизнеса. вернусь снова прочитать ещё раз)

  • 5/5

    Книга позволяет задуматься над скидками и опасной возможностью предоставлять их каждый раз. Подробно раскрывается вопрос между понятиями цена и ценность.
    В процессе чтения появились мысли как применить несколько советов в своей работе.
    Книга глубоко поясняет широкий спектр понятия скидка и как её правильно предоставить клиенту, заставляет задуматься над дополнительной ценностью своего продукта.

  • 5/5

    Автор молодец, старается . Больше бы таких людей. Да не совершенна книга, но есть, что подчеркнуть. А по части того, что там информации немного, правило 80/20 ни кто не отменял.

  • 5/5

    Мне нравятся работы Романа! И то как он проводит тренинги( реально глаза у людей загораются новыми мыслями), и его профессиональный подход к вопросам маркетинга( посмотрите его аккаунт и видео интервью). В книге нет сотен формул, но предостаточно информации для размышлений и разумных действий! А чего вы ждали? Классическую формулу? Так возьмите её в учебнике!

  • 5/5

    Хорошая книга: понятная структура, простой язык. Понравилось наличие чек-листов в конце каждой главы. Закажу бумажный вариант, чтобы поработать с карандашом

  • 1/5

    Бездарнее книгу о ценообразовании найти сложно. Половина из 140 страниц нумерованными списками в стиле реферата института с пересислением «видов скидок» для заполнения необходимого объема для сдачи. А уж содержание – банальности даже не для студентов, а для школьников. О реальной практической пользе для бизнеса можно даже не думать. Достаточно сказать, что в книге о ценах единственные приведенные цифры – искажение классической формулы cvp, повторяемые чуть ли не в каждой главе. Просто позор. Крайне разочарован, что МИФ под своей опекой издает подобные шедевры. Классический кейс: бабло побеждает зло. Похоже теперь красивая обложка и пустые обещания типа «изменит представление о ценообразовании» за 1000₽ = рецепт успеха Мракетолога #1.

  • 3/5

    Книга хороша для тех, кто читает/слушает Романа впервые. Для тех, кто слышал его раньше, повторение пройденного.

  • 5/5

    Отличная книга!много действенных советов.
    Когда читаешь обязательно хочется подчеркнуть для себя много важных моментов,поэтому лучше конечно читать в бумажном варианте

  • 3/5

    если бы книга была прочитала ранее то во многом бы помогла. но в момент прочтения до очень многих вещей уже дошли сами, путем проб и ошибок.

  • 5/5

    Максимально полезная!
    Коротко, ясно, без воды, а самое главное с наглядными примерами!
    По моему мнению, в одну небольшую книгу уместили знания и практики из 100 книг!
    Огромная благодарность авторам!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 225 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.02.2022
Яндекс.Маркет
5/5
189 р. (-42%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
19.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла - фото №1

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияВне серий
ИздательМАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Год издания2018
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-163-8
Размеры14,70 см × 21,30 см × 0,90 см
Формат147x213мм
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение18+
Количество страниц160
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.30кг
Жанруправление финансами
Тип обложкитвердая
Год выпуска2018
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Страна производстваРоссия
Наименование моделиЦенные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Кол-во страниц160


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms