- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно; Манн, Иванов и Фербер, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-730-1, 978-5-00100-824-8
EAN: 9785000577301
- Книги: Маркетинг
- ID:1763820
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 103 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
Быстро и правильно провести позиционирование.
Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.
Эта книга - не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды - только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности
Прикладная книга - только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга
Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.
Об авторе
Александр Левитас - известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля.
Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве. Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу - малобюджетному привлечению клиентов.
Автор многих книг, в том числе бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса", который увидел свет в 2008 году и с тех пор неоднократно переиздавался. В этой книге автор рассказывает о шести главных шагах, которые приводят к увеличению прибыли и раскрывает две сотни приемов партизанского маркетинга. Он задает небольшие, но очень важные вопросы, которые дают понять, реализуется ли маркетинговый потенциал вашей компании на полную мощность. Левитас уверен, что любой бизнес может приносить еще больше прибыли!
Александр много путешествует по миру с семинарами мастер-классами по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности и "лечению" бизнес-процессов. Публикуется в крупнейших журналах. Ведет блог, который в 2011 году был признан "Лучшим блогом Рунета о бизнесе". Среди клиентов Александра компании от "Сбербанка" до телеканала "ТНТ".
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левитас Александр Михайлович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-562-9 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 213.00mm x 148.00mm x 16.00mm |
Вес | 0.37кг |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (31)
- Алексей Мозгалин — 1 Января 1970
Книги Александра Левитаса - классика того, что сейчас принято называть партизанским маркетингом для малого бизнеса. Управляющий компанией Кока-Кола вряд ли найдет для себя в книге "Экспресс-маркетинг..." много полезного, но для бизнеса с меньшим масштабом многое окажется не только интересным, но и применимым прямо сейчас, без каких-либо затрат и согласований. Информация подаётся структурированно, книга сделана в популярном сейчас формате советов для непосредственного использования в стиле прочитал-сделал-получил результат. Но именно этот же стиль и является, по моему мнению, основным недостатком книги, т.к. прямое применение совета не всегда даст нужный результат, а его адаптация требует несколько большего понимания ситуации, чем простое следование готовым советам. Поэтому искренне рекомендую иметь у себя настольной и другую, более раннюю книгу этого же автора: "Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли". Она полезнее для формирования общего понимания, что нужно и что не нужно делать в малом бизнесе, но не только для того, чтобы поднять прибыль, но и чтобы бизнес не стал мучительной обузой для предпринимателя, который только стал на этот непростой путь. Она похожа и даже частично пересекается по содержанию с "Экспресс-маркетинг...", но для зрелого читателя более полезна и не менее практична.
- Вячеслав Ермолаев — 23 Августа 2019
Польза есть. Практичная книга. Не какой-нибудь "Успешный успех"
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо