Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 5-902862-02-7, 5-902862-15-9, 978-5-00057-168-2, 978-5-00057-619-9, 978-5-00057-848-3, 978-5-00100-692-3, 978-5-902862-40-6, 978-5-91657-718-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1816731
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 54 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

416 стр. Эта книга не научная монография. Вы не найдете в ней математических формул, пространных рассуждений и размышлений, сложных моделей и запутанных определений. В ней даже нет автор-ского определения того, что такое маркетинг (как дать определение тому, что для тебя почти полжизни?). Эта книга не о стратегическом маркетинге. Модное слово брендинг не упоминается ни разу. Тот, кто хочет прочитать об управлении маркетингом, должен найти другую книгу. Тому, кто хочет больше узнать о теории маркетинга, придется поискать иные источники. Эта книга практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу. Книга основана на моем опыте консультанта, а также работы в телекоммуникационной отрасли и фотобизнесе (оптовая торговля), где маркетинг был нацелен на поддержку продаж. Подойдет ли книга для вас? Будут ли полезны вам мой опыт и мои советы? Я могу гарантировать в какой бы отрасли и на какой бы позиции вы ни работали, вы найдете в книге что-то ценное и полезное для себя (или своих сотрудников) и для своей компании. ISBN:978-5-902862-40-6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ПереплетТвердый переплёт
Кол-во страниц256
ISBN5-902862-02-7,5-902862-15-9,978-5-00057-168-2,978-5-00057-619-9,978-5-00057-848-3,978-5-00100-692-3,978-5-00117-052-5,978-5-00146-055-8,978-5-00146-479-2,978-5-902862-40-6,978-5-91657-718-1


Отзывы (22)


  • 5/5

    В этой уже просто ставшей бестселлером книге и известной уже многим тысячам людей, как занимающимся маркетингом, так и имеющим к нему весьма условное отношение, Игорь Манн объясняет то, как стать успешным менеджером в B2B компании. Если Вы думаете, что здесь будет рассказано о том, что такое маркетинг, его основные принципы, комплекс маркетинга, стратегии продвижения товаров и так далее, Вы ошибаетесь. Игорь Манн рассказывает о том, как заниматься маркетингом самого себя. Он дает весьма четкие советы, выполняя которые, Вы сможете сделать успешную карьеру.

  • 5/5

    В книгах раскрываются такие темы, как участие в собраниях и совещаниях, проведение презентаций, мотивация подчиненных, налаживание отношений с руководством и со смежными отделами, управление временем, управление бюджетом, поиск рабочих идей, найм и увольнение работников, поиск работы, карьера руководителя и т.д. И совсем-совсем немного о маркетинге как таковом.

Все отзывы (22)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 10 р. - 14 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 10 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

106 ms