Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг; Эксмо, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 38 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".

По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.

Игорь Манн, его соавтор по книге "Маркетинговая машина" Анна Турусина и автор бестселлера "45 татуировок менеджера" Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.

Из книги вы узнаете:

Какие бывают конфликты (и между кем);

Как их можно потушить с помощью организационных мер;

Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;

Как сделать их работу прозрачной и открытой;

Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.

От авторов

Игорь Манн: "В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).

Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.

Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании "Маркетинг машина") для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.

С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) - но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.

Она короткая. В ней нет "воды" - просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании".

Максим Батырев: "На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот "классный" продукт не принес нам дополнительных денег.

В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...

Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: "Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах". В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.

Для увеличения продаж, естественно!"

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров, коммерсантов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.

Об авторах

Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.

Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.

В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".

Анна Турусина - кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров "Маркетинговая машина" и "Возвращенцы", с 2004 года - генеральный директор компании "Маркетинг машина".

Максим Батырев - известный российский менеджер, член правления компании "Что делать Консалт" (сеть "КонсультантПлюс"). Издательский дом "Коммерсантъ" включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России.

Карьера Максима - яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления "Что делать Консалт". Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

Ведет свой блог в ЖЖ. Входит ТОП-30 самых "денежных" блогеров России по версии Livejournal. "Менеджер года-2012" по версии Международной академии менеджмента и Вольного экономического общества России. Обладатель премии "Коммерческий директор года-2011" по версии компании Salecraft.

Автор бестселлера "45 татуировок менеджера", в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии "Электронная буква 2014" в номинации "Бизнес-книга года".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияМИФ. Маркетинг
Кол-во страниц176
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-797-4
Количество страниц176
Формат221.00mm x 150.00mm x 18.00mm
Вес0.34кг
Страниц176
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 22,00 см × 1,70 см
ТематикаУправление продажами


Отзывы (17)


  • 5/5

    Часто отделы маркетинга и продаж словно лебедь и рак тянут одеяло в разные стороны. В итоге в проигрыше все.
    В книге согласовано приведена масса инструментов, как устранить возникшие разногласия, обозначить общую цель и синхронно, помогая друг другу, добиваться этой цели.
    Большая часть способов — это простые, элегантные и бесплатные инструменты. Эти рецепты кажутся настолько элегантными и простыми, что не понятно, как мы до сих пор до этого не додумались.
    Плюсы книги:
    — в ней СОВЕРШЕННО НЕТ ВОДЫ, только инструменты, советы, фишки.
    — все инструменты РЕАЛЬНЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
    Читайте и внедряйте =)

  • 4/5

    Каждое утро, по пути в тренажерный зал, я прохожу мимо нескольких рекламных столбов. Реклама конференции меня заинтересовала, но доходя до дома, я о ней забывал. Так продолжалось несколько дней, пока вывеску не сменили. Про конференцию я так и не вспомнил. Странно, на рекламу потратили миллионы рублей, но в описанном случае она оказалась бесполезной. Такие же мысли посещают сотрудников отдела продаж, когда они видят крупные траты маркетологов на подобные вещи. Из-за взаимного недопонимая возникают конфликты, решение которых изложено в новой книге авторов бестселлеров «Согласовано!».
    Практично. Прагматично. Отлично.
    Этими словами Игорь Манн закончил краткую презентацию о себе в книге “Номер 1”. Эти же слова подойдут к описанию стиля книги “Согласовано!”. Если вы читали «Фидбэк», то он не покажется вам новым, остальные же могут удивиться смелости авторов.
    Книга
    В книге 25 инструментов, которые помогут наладить взаимоотношения между конфликтующими отделами компании. Описание каждого инструмента выполнено по четкой структуре.
    Сначала излагается цель метода. Дальше объясняется его стоимость, срок исполнения и ответственное лицо. Более подробно расписывается суть метода. Подкрепляет право на жизнь очередной меры профессиональный опыт и мнение авторитетных авторов. Игорь Манн делится историями со стороны маркетинга, Максим Батырев - со стороны продаж. Анна Турусина имеет опыт в обоих областях. Завершают описание инструмента различные «фишки», представляющие собой последние замечания авторов к методу.
    Мнение
    Книга «Согласовано!», как и все книги авторов, относится к разряду «Бери и Делай!». Повествование не оставляет другого выбора. Перед началом каждой главы и после очередного метода, авторы предлагают сразу запланировать применение инструмента, заполнив соответствующую строчку.
    Я уверен, что эта книга будет полезна руководителю любого отдела, ведь недопонимание возникает не только между маркетингом и продажами.

Все отзывы (17)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms