- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг; Эксмо, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-797-4
- Книги: Управление продажами
- ID:1761611
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 38 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".
По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.
Игорь Манн, его соавтор по книге "Маркетинговая машина" Анна Турусина и автор бестселлера "45 татуировок менеджера" Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.
Из книги вы узнаете:
Какие бывают конфликты (и между кем);
Как их можно потушить с помощью организационных мер;
Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;
Как сделать их работу прозрачной и открытой;
Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.
От авторов
Игорь Манн: "В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).
Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.
Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании "Маркетинг машина") для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.
С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) - но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.
Она короткая. В ней нет "воды" - просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании".
Максим Батырев: "На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот "классный" продукт не принес нам дополнительных денег.
В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...
Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: "Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах". В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.
Для увеличения продаж, естественно!"
Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, коммерсантов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
Об авторах
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.
Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.
В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".
Анна Турусина - кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров "Маркетинговая машина" и "Возвращенцы", с 2004 года - генеральный директор компании "Маркетинг машина".
Максим Батырев - известный российский менеджер, член правления компании "Что делать Консалт" (сеть "КонсультантПлюс"). Издательский дом "Коммерсантъ" включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России.
Карьера Максима - яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления "Что делать Консалт". Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.
Ведет свой блог в ЖЖ. Входит ТОП-30 самых "денежных" блогеров России по версии Livejournal. "Менеджер года-2012" по версии Международной академии менеджмента и Вольного экономического общества России. Обладатель премии "Коммерческий директор года-2011" по версии компании Salecraft.
Автор бестселлера "45 татуировок менеджера", в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии "Электронная буква 2014" в номинации "Бизнес-книга года".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна (соавтор), Батырев Максим Валерьевич (соавтор) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Кол-во страниц | 176 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-797-4 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 221.00mm x 150.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.34кг |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 22,00 см × 1,70 см |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (17)
- Кротова Алена — 8 Февраля 2016
Часто отделы маркетинга и продаж словно лебедь и рак тянут одеяло в разные стороны. В итоге в проигрыше все.
В книге согласовано приведена масса инструментов, как устранить возникшие разногласия, обозначить общую цель и синхронно, помогая друг другу, добиваться этой цели.
Большая часть способов — это простые, элегантные и бесплатные инструменты. Эти рецепты кажутся настолько элегантными и простыми, что не понятно, как мы до сих пор до этого не додумались.
Плюсы книги:
— в ней СОВЕРШЕННО НЕТ ВОДЫ, только инструменты, советы, фишки.
— все инструменты РЕАЛЬНЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
Читайте и внедряйте =) - Илья Сидоренко — 15 Февраля 2016
Каждое утро, по пути в тренажерный зал, я прохожу мимо нескольких рекламных столбов. Реклама конференции меня заинтересовала, но доходя до дома, я о ней забывал. Так продолжалось несколько дней, пока вывеску не сменили. Про конференцию я так и не вспомнил. Странно, на рекламу потратили миллионы рублей, но в описанном случае она оказалась бесполезной. Такие же мысли посещают сотрудников отдела продаж, когда они видят крупные траты маркетологов на подобные вещи. Из-за взаимного недопонимая возникают конфликты, решение которых изложено в новой книге авторов бестселлеров «Согласовано!».
Практично. Прагматично. Отлично.
Этими словами Игорь Манн закончил краткую презентацию о себе в книге “Номер 1”. Эти же слова подойдут к описанию стиля книги “Согласовано!”. Если вы читали «Фидбэк», то он не покажется вам новым, остальные же могут удивиться смелости авторов.
Книга
В книге 25 инструментов, которые помогут наладить взаимоотношения между конфликтующими отделами компании. Описание каждого инструмента выполнено по четкой структуре.
Сначала излагается цель метода. Дальше объясняется его стоимость, срок исполнения и ответственное лицо. Более подробно расписывается суть метода. Подкрепляет право на жизнь очередной меры профессиональный опыт и мнение авторитетных авторов. Игорь Манн делится историями со стороны маркетинга, Максим Батырев - со стороны продаж. Анна Турусина имеет опыт в обоих областях. Завершают описание инструмента различные «фишки», представляющие собой последние замечания авторов к методу.
Мнение
Книга «Согласовано!», как и все книги авторов, относится к разряду «Бери и Делай!». Повествование не оставляет другого выбора. Перед началом каждой главы и после очередного метода, авторы предлагают сразу запланировать применение инструмента, заполнив соответствующую строчку.
Я уверен, что эта книга будет полезна руководителю любого отдела, ведь недопонимание возникает не только между маркетингом и продажами.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо