- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-624-4
EAN: 9785001006244
- Книги: Маркетинг
- ID:1786342
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 58 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.
Из этой книги вы узнаете:
Зачем нужны мероприятия и почему люди их так любят;
Как разработать концепцию и сценарий события;
Как выбрать подрядчиков, найти спонсоров, подготовить бюджет и презентацию;
Как реализовать мероприятие и учесть все возможные нюансы;
Как управлять командой event-менеджеров.
Хорошо организованное мероприятие для его гостей и участников выглядит как волшебство, но за этой магией стоят проверенные технологии. С этой книгой у вас будет работающая технология, которая позволит организовывать мероприятия, учитывая все мелочи и нюансы.
От авторов
В жизни много рутины и обыденности. И там, где они заканчиваются, начинаются мероприятия. И мы поговорим об этой наиболее яркой части вашей жизни.
Мы, следуя от мероприятия к мероприятию, учимся, женимся, развлекаемся, знакомимся, дружим, делаем карьеру. Все важнейшие события в вашей жизни, в политике, в жизни вашей компании, так или иначе, связаны с мероприятиями. Многие значимые перемены в нашей жизни связаны с мероприятиями.
Реклама, PR будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями, бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будет цениться все больше.
Личная встреча, личное рукопожатие становится относительной редкостью, особенным моментом отношений. Мероприятия дают возможность для личного общения, личного обаяния, рукопожатия и доверия. Это момент искренности. Поэтому у мероприятий есть будущее.
Для кого эта книга
Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.
Об авторах
Александр Шумович более 20 лет занимается организацией деловых мероприятий в России и других странах. В настоящий момент - директор, управляющий партнер Event&PR компании Eventum Premo, которая основана им совместно с Алексеем Берловым в 2003 году. Благодаря заметным проектам и публикациям, Александр - один из наиболее известных представителей российской event-индустрии. Выступает в СМИ в качестве автора статей и эксперта по таким темам, как предпринимательство, малый и средний бизнес, рынок деловых услуг в России и за рубежом, организация мероприятий.
Александр автор первой в России книги об организации мероприятий "Великолепные мероприятия" и делового бестселлера "100 шагов по сбору долгов. В 2009 году совместно с партнером по бизнесу Алексеем Берловым написал книгу "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий", а в 2016 году "Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия". За 13 лет своего существования агентство Eventum Premo стало одной из лидирующих event-компаний в Москве и России. В 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events.
Алексей Берлов родился в Сибири, в городе Ханты-Мансийск. По образованию - философ, изучал современную этику и англоязычную философию. Почти сразу после окончания ВУЗа, в 24 года основал компанию, оказывающую услуги в сфере PR и event. Постоянный участник международных выставок в Европе. Соавтор книг "Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий", "Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия". В 2011 году провел випассану Индии. Временами, для генерации идей, стоит на голове. Увлекается йогой и боксом.
Соучредитель компании Eventum Premo, которая в 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events. В компании отвечает за идеи и управление командой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шумович Александр Вячеславович, Берлов Алексей Александрович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-624-4 |
Количество страниц | 320 |
Формат | 212.00mm x 146.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.49кг |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 1,79 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Алёна — 30 Октября 2018
Очень интересная и практически применимая книга. Написана доступным и понятным языком. Мне очень понравилась, на основании ее проанализировала ошибки прошлых организованных мною мероприятий и сделала выводы для будущих. Советую всем, кто хоть как-то относится к этому бизнесу. Или для тех, кто только решает вступить на эту тропу. Для профи своего дела эта книга будет интересным резюме всех имеющихся знаний. В любом случае, не отношу эту книгу в раздел потраченного времени.
- espirit81 — 6 Ноября 2018
Отличная книга! Написано ёмко, всё по делу без лишней воды и саморекламы автора. Будет полезна как тем, кто организует мероприятия любого масштаба, так и тем, кто заказывает такие услуги.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо