Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 91 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
14.06.2023
Яндекс.Маркет
5/5
118 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль. В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте – удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц144
СерияМИФ. Бизнес
РазделРеклама
ISBN978-5-00100-280-2
Количество страниц144
Формат222.00mm x 150.00mm x 15.00mm
Вес0.30кг
Страниц144
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 22,20 см × 1,60 см
ТематикаУправление продажами


Отзывы (10)


  • 4/5

    Эту книгу я получила на форуме SYNERGY из рук первого маркетолога страны Игоря Манна. Привлекательная обложка и многообещающее название, а что внутри?
    Как человек занимающийся темой маркетинга я нашла пару новых идей, касающихся в основном оптимизации существующих процессов: скрипты для продажников, презентации, все остальное видимо на интуиции я внедряю в своей компании и эти инструменты для меня не новы, а вот новичкам в бизнесе книга будет очень полезна. Первая половина книги посвящена анализу очевидных проблем внедрения новых маркетинговых инструментов и ответу на вопрос: Что делать? Интересное структурирование бизнес-задач дает возможность отстроить под них маркетинговые мероприятия в своей компании.Среди предложенных во второй половине книги инструментов есть несколько интересных актуальных ссылок на Интернет-ресурсы, которые могут быть полезны для бизнес-упаковки материалов компании. В моей компании идея красивой упаковки раздаточного материала в формате «белых страниц», действительно, крайне продуктивна правда я на интуиции уже их внедрила в бизнес-процессы ранее, как выяснилось из прочтения книги это новая техника маркетинга. Техника формирования кейсов для эффективного предложения клиентам, мы только начинаем внедрять поэтому был полезный контент для описания и формализации кейсов по предыдущим сделанным проектам. Несколько слов есть по точкам контакта, хотя по ним есть целая книга и думаю ее прочитать будет более продуктивно. Забавные рекомендации по визиткам, прайсингу, презентациям. Понравилась идея нескольких форматов презентации по длительности, а далее подстройка под клиента в зависимости от времени, которым он располагает.
    Резюме – ожидала большего, но есть за что зацепиться и внедрить в бизнесе.

  • 1/5

    После книги Маркетинг на 100%, которая меня очень вдохновила и по сей день вдохновляет, в книге Делай новое очень разочаровался. Читается за час, очень большое "введение" и постоянная реклама одного и того же сервиса. Нового для себя удалось не найти, часть инструментов уже описана ветеранами маркетинга. К примеру, Эл Райс и Джек Траут.
    Качество книги хорошее, страницы из плотной бумаги.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

75 ms