Искренняя лояльность (Райхельд Фред, Марки Роб); Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 35 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О том, как встать на путь правильного роста — роста, который происходит потому,

что клиентам и сотрудникам нравится то, что делает компания.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
ПереплетТвердая бумажная
ISBN978-5-00117-603-9
Серия[Хороший перевод!]


Отзывы (1)


  • 5/5

    Ну что я могу сказать, подобной книги я не еще не читала за всю мою жизнь. Книга о золотом правиле - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
    Но здесь авторы пошли еще дальше и разработали целую систему взаимосвязи между повышением лояльности клиентов и повышением экономической прибыли.
    Вроде бы кажется обычный вывод, но авторы обращают внимание на то, что существует "плохая" экономическая прибыль, которая в перспективе идет на спад. Кроме того авторы обращают внимание на то, что многие клиенты держатся за какую-то компанию просто потому, что у них нет альтернатив.
    Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности клиентов к экономическим показателям, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за определенный период времени.
    Возможность проведения этого анализа основывается только на одном вопросе и одном ответе - порекомендуете ли вы нас своему другу?
    Подумайте - даже с точки зрения просто потребителя - много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? Ах, как это важно и насколько пока в нашей стране это недооценивают.
    В книге очень много примеров, иногда даже устаешь их читать. Зато в голову эта система вбивается практически намертво, что также является плюсом!
    Рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

86 ms