- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-280-2
EAN: 9785001002802
- Книги: Маркетинг
- ID:1778488
Отзывы (10)
- Юшкевич Елена — 8 Декабря 2016
Эту книгу я получила на форуме SYNERGY из рук первого маркетолога страны Игоря Манна. Привлекательная обложка и многообещающее название, а что внутри?
Как человек занимающийся темой маркетинга я нашла пару новых идей, касающихся в основном оптимизации существующих процессов: скрипты для продажников, презентации, все остальное видимо на интуиции я внедряю в своей компании и эти инструменты для меня не новы, а вот новичкам в бизнесе книга будет очень полезна. Первая половина книги посвящена анализу очевидных проблем внедрения новых маркетинговых инструментов и ответу на вопрос: Что делать? Интересное структурирование бизнес-задач дает возможность отстроить под них маркетинговые мероприятия в своей компании.Среди предложенных во второй половине книги инструментов есть несколько интересных актуальных ссылок на Интернет-ресурсы, которые могут быть полезны для бизнес-упаковки материалов компании. В моей компании идея красивой упаковки раздаточного материала в формате «белых страниц», действительно, крайне продуктивна правда я на интуиции уже их внедрила в бизнес-процессы ранее, как выяснилось из прочтения книги это новая техника маркетинга. Техника формирования кейсов для эффективного предложения клиентам, мы только начинаем внедрять поэтому был полезный контент для описания и формализации кейсов по предыдущим сделанным проектам. Несколько слов есть по точкам контакта, хотя по ним есть целая книга и думаю ее прочитать будет более продуктивно. Забавные рекомендации по визиткам, прайсингу, презентациям. Понравилась идея нескольких форматов презентации по длительности, а далее подстройка под клиента в зависимости от времени, которым он располагает.
Резюме – ожидала большего, но есть за что зацепиться и внедрить в бизнесе. - Denis Makurin — 3 Февраля 2018
После книги Маркетинг на 100%, которая меня очень вдохновила и по сей день вдохновляет, в книге Делай новое очень разочаровался. Читается за час, очень большое "введение" и постоянная реклама одного и того же сервиса. Нового для себя удалось не найти, часть инструментов уже описана ветеранами маркетинга. К примеру, Эл Райс и Джек Траут.
Качество книги хорошее, страницы из плотной бумаги. - Юлия Юлия — 11 Ноября 2016
Книга читается легко. На прочтение потрачено менее 2-х часов, по итогу: 2 новых приложения на смартфона и 3 станицы записей. Конечно, много повторений из других книг Игоря Манна, но это не портит впечатления от издания. Спасибо авторам!
- Виталий Останин — 9 Июля 2017
Какой то сборник для продаж лидмашины, кросту, маркетинг машины и услуг консультантов в частности. Борщ с рекламой, однозначно. Хорошо для авторов, не очень полезно читателю.
- Михаил Кислицын — 24 Ноября 2016
Прочитал, но ничего нового не нашел. Равно как и старая информация дана урывками, короткими главами и только с целью прорекламировать свои услуги.
Полезность книги стремится к нулю. Я бы не советовал покупать эту книгу. Деньги на ветер. - Илья Wassinen — 15 Ноября 2016
Практически вся информация в книге – повторение из предыдущих книг. И огромное кол-во рекламы компаний Игоря Манна. «Хотите это – обращайтесь к нам», «Хотите другое – тоже обращайтесь к нам». Остальные книги Манна читал с интересом. Эта – откровенное «впаривание» услуг Игоря Манна и его партнеров. Если не читали книг Манна и собираетесь почитать – лучше купите предыдущие книги, в них более подробно и про то же самое. Если читали – проходите мимо. Это моё скромное мнение.
- ira_shi — 20 Сентября 2017
Я думаю об Игоре Манне и его книгах сказано уже достаточно. На книгах и мастер-клссах Манна я училась маркетингу, безбюджетным инструментам, азам продвижения.
И каждая новая книга - это реально поток новых знаний, идей и методик.
Книга представляет собой 10 технологий продвижения от Игоря Манна, Дмитрия Турусина и Романа Тарасенко. Очень интересно рассказано о сервисах и инструментах - так и хочется попробовать и применить все на практике.
Причем о некоторых техниках, о которых все мы сто раз слышали и знали, информация дается с нового ракурса. Ну, например, казалось бы, чего мы еще не знаем о визитных карточках? А авторы рассказывают, как сделать карточки продающими.
Что не понравилось? Слишком большое внимание уделено проектам авторов. Или, например, очень часто рекламируется один из сервисов для продвижения. Прямо читаешь, и постоянно этот сервис в строках всплывает, меня даже бесить немного стало.
А в целом - достойно) - Боголюбова Мария — 15 Ноября 2017
Не одна прочитана книга Игоря Манна и все бы порекомендовала для вдохновения практикующим маркетологам, и особенно владельцам собственного бизнеса. Кратко и по существу, прямо по пунктам инструкции к действию по улучшению самочувствия бизнеса! Я сама как владелец небольшого бизнес-проекта с огромным удовольствием окунулась в книгу, проглотила за 3 часа, отмечая карандашом то, что еще не внедрено и определенно скоро будет внедрено.
Особо задел за живое "Годовой отчет положительных эмоций". Как раз к концу года самое нужное средство!
Безусловно книга не для опытных маркетологов, а для их руководства скорее, чтобы направить маркетолога в нужном направлении.
Читается быстро, пестрит примерами из практики авторов, побуждает к действиям.
Скажу, что пишу рецензию уже после внедрения нескольких инструментов и да, они работают, если их делать! - chantr97 — 3 Января 2023
Бесполезная книга -старая информация, много воды, очевидные истины, какого-то ‘вау’ для себя не нашла, название явно не отвечает содержанию
- Терпогосов Артем — 22 Марта 2017
Игорь Манн крут ! Понравилась подача и подбор инструментов. Улучшаю бизнес и радуюсь )) Рекомендую!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 91 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль. В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте – удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич, Тарасенко Роман |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00100-280-2 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 222.00mm x 150.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.30кг |
Страниц | 144 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 22,20 см × 1,60 см |
Тематика | Управление продажами |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо