Отзывы на книгу: Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Написано хорошо.Да, читать надо по необходимости. Когда есть вопрос. И сразу внедрять. Много того что можно внедрить. Но и есть классический совет «Сделайте самый лучший продукт и избавьтесь от плохих клиентов». В целом на 4+.

  • 1/5

    Бесполезная книга. Не нужно его покупать, и уж тем более читать! Мало того что автор говорит на избитые темы, так еще и там тонны воды, любую главу можно пересказать 10 раз короче, а тон автора будет нервировать вас от первой до последней страницы.

  • 4/5

    У книги есть 3 больших минуса – это раздутое ЭГО автора, профессиональный уклон автора в сферу консалтинга и отсутствие четкой структуры книги (это беда всех книг-сборников советов). Если сразу быть готовым к этим 3 минусам и взвешено относится к каждому совету, то книга дает массу полезных советов по развитию маркетинга и будет полезна большому кругу предпринимателей. Еще не удивляйтесь, если автор будет сам себе противоречить: на одной странице писать про 10 признаков плохих клиентов с которыми он не будет работать, а через пару страниц умничать и поучать представителя компании который ему написал письменный отказ.
    Да, еще совет от меня, перед применением советов проконсультируйтесь со специалистом по сео-оптимизации, а то можно очень долго свести свой блог с нулевыми результатами…

  • 5/5

    хорошо, что меня не отпугнуло слово "маркетинг" в названии книгиЯ не маркетолог, я производственник. В общественной жизни веду ряд проектов, в качестве общественной нагрузки. Замечательная книга, мне она оказалась очень полезной. Автор пичкает новыми идеями, подходами и реально заставляет шевелиться!
    Часть идей для своей деятельности (как на работе так и в общественной жизни) я взял из этой замечательной книги. Спасибо автору и издательству, которые обеспечили нас этой книгой!
    Теперь имя Дэвид Ньюман в списке тех авторов, за творчеством которых я слежу (или собираюсь следить).

  • 5/5

    Очень рекомендую всем владельцам бизнеса.Я интернет маркетолог, и меня мало чем можно удивить. Но эта книга правда удивительная! Редко когда встречаешь настолько легко читаемую книгу, да еще и наполненную очень хорошим, качественным содержанием. Автор дает действительно действенные маркетинговые методики, особенно понравились инструменты для исследования своих клиентов.
    Книга must have для всех владельцев бизнеса, и не важно насколько большого, и конечно же она будет полезна любому маркетологу. Очень рекомендую!

  • 3/5

    Есть толковые идеи и инструменты. Не со всем могу согласиться - например, с предложением повысить цену в два раза и при этом избегать клиентов, которые торгуются. Книга ориентирована преимущественно на тех, кто планирует создать компанию (или работает в небольшой компании) по продаже услуг. То есть сам играет ключевую роль в продаже. Большинство примеров приведено на опыте автора - консультанта по маркетингу. Соответственно, в других направлениях бизнеса данные советы могут и не сработать.

  • 5/5

    Книга - действие. Очень много полезных советов и инструментов, которые сразу можно выполнить. К книге обращусь еще много раз. Читать, выписывать и воплощать. Книга для владельцев бизнеса и маркетологов. Подходит для малого и среднего бизнеса.

  • 4/5

    Замечательная книга “обо всем”! Ой, кажется, мы знаем, что “обо всем” значит - “ни о чем”… Автор умудрился поместить под одну обложку все, до чего дотянулись руки: бизнес-модель, продвижение в интернете, продажи, продажи, продажи… А, вы еще не знали, что все американские книги про маркетинг рано или поздно заканчиваются советами “как продавать”? ОК, теперь знаете :) Да, и еще набором рекомендаций по “личным стратегиям успеха”. Это такие, где “как не увязнуть в электронной почте”. Ну, действительно, как же мы жили, не зная об этом? И обязательно в конце книги - “План по достижению”. Я таких "солянок" наелся, и - спасибо - больше не могу. А вам посоветую - пробегите ее глазами. Зацепитесь за что-то, чего вы не знаете. И после найдите хорошую книгу, объясняющую выбранную вами тему по-настоящему глубоко и со знанием дела

  • 4/5

    Большинство советов, как мне кажется, на уровне здравого смысла (хотя не всё, что очевидно, легко выполнить). Вполне приличная литература для начинающих бизнесменов, без трудных заумностей.

  • 4/5

    Полезная книгаСначала просто привлекло название книги. Раньше этого автора я не читала. Начала читать книгу, и просто не смогла оторваться. Написано живо, интересно и даже в какой-то мере для меня необычно.

  • 4/5

    Здоровская книга. написана легко и просто. как другу)) только читать ее желательно не на одном дыхании. в книге много примеров, где надо сидеть и думать «А как у меня?». поэтому если вы хотите просто прочитать ее как новое интересное пособие,– не рекомендую. пользы будет меньше. придется кое-где останавливаться, чтобы думать)))

  • 5/5

    Удивительная книга!. Рекомендую всем, кто еще не понял с какой скоростью и в каком направлении он двигается в своих проектах.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная - роль маркетера.

.

.Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов - все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?

.

.В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

.

.Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:

.

.избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;

.

.позиционировать себя как эксперта в своей области;

.

.правильно использовать социальные медиа;

.

.сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;

.

.привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;

.

.использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;

.

.создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц368
Переплёттвердый
Переводчик Константинова Ю.
ISBN978-5-00057-402-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms