- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000574027
- Книги: Общая теория маркетинга
- ID:1891532
Отзывы (13)
- 243817708 — 17 Октября 2016
Написано хорошо.Да, читать надо по необходимости. Когда есть вопрос. И сразу внедрять. Много того что можно внедрить. Но и есть классический совет «Сделайте самый лучший продукт и избавьтесь от плохих клиентов». В целом на 4+.
- Левон Григорян — 26 Января 2017
Бесполезная книга. Не нужно его покупать, и уж тем более читать! Мало того что автор говорит на избитые темы, так еще и там тонны воды, любую главу можно пересказать 10 раз короче, а тон автора будет нервировать вас от первой до последней страницы.
- Михаил — 23 Ноября 2016
У книги есть 3 больших минуса – это раздутое ЭГО автора, профессиональный уклон автора в сферу консалтинга и отсутствие четкой структуры книги (это беда всех книг-сборников советов). Если сразу быть готовым к этим 3 минусам и взвешено относится к каждому совету, то книга дает массу полезных советов по развитию маркетинга и будет полезна большому кругу предпринимателей. Еще не удивляйтесь, если автор будет сам себе противоречить: на одной странице писать про 10 признаков плохих клиентов с которыми он не будет работать, а через пару страниц умничать и поучать представителя компании который ему написал письменный отказ.
Да, еще совет от меня, перед применением советов проконсультируйтесь со специалистом по сео-оптимизации, а то можно очень долго свести свой блог с нулевыми результатами… - Максим Чуркин — 18 Марта 2016
хорошо, что меня не отпугнуло слово "маркетинг" в названии книгиЯ не маркетолог, я производственник. В общественной жизни веду ряд проектов, в качестве общественной нагрузки. Замечательная книга, мне она оказалась очень полезной. Автор пичкает новыми идеями, подходами и реально заставляет шевелиться!
Часть идей для своей деятельности (как на работе так и в общественной жизни) я взял из этой замечательной книги. Спасибо автору и издательству, которые обеспечили нас этой книгой!
Теперь имя Дэвид Ньюман в списке тех авторов, за творчеством которых я слежу (или собираюсь следить). - nlavretskaya — 20 Марта 2015
Очень рекомендую всем владельцам бизнеса.Я интернет маркетолог, и меня мало чем можно удивить. Но эта книга правда удивительная! Редко когда встречаешь настолько легко читаемую книгу, да еще и наполненную очень хорошим, качественным содержанием. Автор дает действительно действенные маркетинговые методики, особенно понравились инструменты для исследования своих клиентов.
Книга must have для всех владельцев бизнеса, и не важно насколько большого, и конечно же она будет полезна любому маркетологу. Очень рекомендую! - Yennna — 14 Июня 2015
Есть толковые идеи и инструменты. Не со всем могу согласиться - например, с предложением повысить цену в два раза и при этом избегать клиентов, которые торгуются. Книга ориентирована преимущественно на тех, кто планирует создать компанию (или работает в небольшой компании) по продаже услуг. То есть сам играет ключевую роль в продаже. Большинство примеров приведено на опыте автора - консультанта по маркетингу. Соответственно, в других направлениях бизнеса данные советы могут и не сработать.
- Hifigirl — 12 Июля 2015
Книга - действие. Очень много полезных советов и инструментов, которые сразу можно выполнить. К книге обращусь еще много раз. Читать, выписывать и воплощать. Книга для владельцев бизнеса и маркетологов. Подходит для малого и среднего бизнеса.
- Максим — 27 Октября 2015
Замечательная книга “обо всем”! Ой, кажется, мы знаем, что “обо всем” значит - “ни о чем”… Автор умудрился поместить под одну обложку все, до чего дотянулись руки: бизнес-модель, продвижение в интернете, продажи, продажи, продажи… А, вы еще не знали, что все американские книги про маркетинг рано или поздно заканчиваются советами “как продавать”? ОК, теперь знаете :) Да, и еще набором рекомендаций по “личным стратегиям успеха”. Это такие, где “как не увязнуть в электронной почте”. Ну, действительно, как же мы жили, не зная об этом? И обязательно в конце книги - “План по достижению”. Я таких "солянок" наелся, и - спасибо - больше не могу. А вам посоветую - пробегите ее глазами. Зацепитесь за что-то, чего вы не знаете. И после найдите хорошую книгу, объясняющую выбранную вами тему по-настоящему глубоко и со знанием дела
- Natali* — 9 Июня 2016
Большинство советов, как мне кажется, на уровне здравого смысла (хотя не всё, что очевидно, легко выполнить). Вполне приличная литература для начинающих бизнесменов, без трудных заумностей.
- leon.efimoff2015 — 14 Сентября 2015
Полезная книгаСначала просто привлекло название книги. Раньше этого автора я не читала. Начала читать книгу, и просто не смогла оторваться. Написано живо, интересно и даже в какой-то мере для меня необычно.
- Карина Сутаева — 4 Августа 2016
Здоровская книга. написана легко и просто. как другу)) только читать ее желательно не на одном дыхании. в книге много примеров, где надо сидеть и думать «А как у меня?». поэтому если вы хотите просто прочитать ее как новое интересное пособие,– не рекомендую. пользы будет меньше. придется кое-где останавливаться, чтобы думать)))
- Ефимов Михаил — 22 Ноября 2015
Удивительная книга!. Рекомендую всем, кто еще не понял с какой скоростью и в каком направлении он двигается в своих проектах.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная - роль маркетера.
.
.Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов - все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?
.
.В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.
.
.Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:
.
.избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;
.
.позиционировать себя как эксперта в своей области;
.
.правильно использовать социальные медиа;
.
.сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
.
.привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;
.
.использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
.
.создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ньюман Дэвид |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Константинова Ю. |
ISBN | 978-5-00057-402-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо