Отзывы на книгу: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Неплохое руководство.Откровенно говоря, это довольно неплохая книга!
    Я всегда рекомендую своим клиентам брать отзывы о своей работе и взаимодействии с их клиентами. И часто сталкиваюсь с тем, что мои клиенты не умеют брать отзывы. Некоторые из них говорят, что если отзывы есть, то только негативные, а позитивных не допросишься и т.д. Собственно, скорее всего, знакомая ситуация.
    Эта книга содержит в себе не только руководство по организации потока отзывов от клиентов, но и рекомендаций. Рекомендация – это отзыв в квадрате, если его можно так назвать. Так же книга содержит примеры внедрения такой системы в разные виды бизнеса по продаже товаров и оказанию услуг.
    Из минусов книги – не нашел практики работы с негативными отзывами. Хотя, на мой взгляд, негативный отзыв гораздо ценнее позитивного :)
    Я думаю, что данная книга будет полезна многим. Больше подойдет новичкам, либо тем, кто пока еще не разобрался в вопросе сбора отзывов и рекомендаций.

  • 5/5

    Полезно.В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
    По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить «похвалите меня», и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
    В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.

  • 5/5

    Крутая книга, рекомендую всем кто хочет сделать системным сарафанный маркетинг. А так же чтоб клиенты сами приходили и не нужно было вкладывать в рекламу много денег

  • 3/5

    Такое ощущение, что эта книга никогда не кончится.. Весь объём можно было сократить раза в 4. Большинство принципов и идей давно не новые.
    Построение текста в книге сложное, при чтении не разгонишься:
      "..самые эффективные стратегии конвергенции предполагают также распространение мнения клиентов внутри вашей организации посредством высокотехнологичных, новаторских методик."..

  • 5/5

    Оказывается сарафанное радио — это целая системаЕсли вы до сих пор думаете, что вас будут рекомендовать только оттого, что вы хорошо работаете, вы ошибаетесь. На крупную сумму.
    К моему удивлению, сарафанное радио работает так: Рекомендация = Доверие + Отношения. Побочным эффектом маркетинговой стратегии «по рекомендации» окажется полная перестройка бизнеса. Вы будете спрашивать себя: что еще нужно сделать, чтобы дать самый классный, удивительный и полезный результат? Ведь рекомендующий вас подписывается своей репутацией перед знакомыми, и не хочет, чтобы ваши услуги стали для него недоступны из-за очереди новых клиентов и заоблачных цен.
    Автор предлагает заменить устаревшую концепцию маркетинга 4Р на 4К:
    1. Контент – ценный и обучающий
    2. Контекст – например, короткие ежедневные заметки учитывают быстрый образ жизни потребителя, а толстые книги – нет
    3. Коммуникация – как между вашими продуктами, так и сотрудник-клиент или клиент-клиент.
    4. Клубы – вокруг классных продуктов люди всё равно будут хотеть собираться, так почему бы не создать сообщество?
    Эти 4К лежат в основе дальнейших действий. Столько всего надо сделать, чтобы рекомендация вас стала логичным следствием, но… Впервые я увидела настолько детальную систему «для блондинок». Джон Ялч описывает 7 шагов к рекомендации, это очень похоже на 8 шагов к доверию с клиентом стилиста, которые я даю на семинарах для профессионалов. Действительно, как и в личных отношениях, чтобы что-то купить, нам надо время «привыкнуть друг к другу»Смайлик «smile»
    Но не гора реальных советов меня поразила, и даже не страх того, что все выписанное теперь хочется сделать, причем сразу, а то насколько в США развитый рынок. Можете представить вашего сантехника с маркетинговой стратегией, раздающего флаеры на покупку деталей в магазине, где он договорился о партнерстве? А строителя, который делает открытку с вашим фото? Кроме шуток: книга кладезь идей новых бизнесов. Я верю, что и у паса скором времени, люди будут спокойно, щедро и активно договариваться о партнерстве, «обмениваться» клиентами и не жаловаться на плохое, а просто рекомендовать хорошее. А начать можно с этой книги.

  • 5/5

    Книга дельная. Люди сейчас доверяют только рекомендациям. Реклама, как таковая, отошла на второй план. Автор как раз и призывает действовать сообразно с духом времени. Много полезных советов, описываются реальные техники. Сначала прочитала в целях ознакомления, теперь возьмусь за переработку и осмысление каждой отдельной главы

  • 5/5

    Книга понравилась. Автор дает внимательно рассматривает вопрос построения системы генерации рекомендаций. И, что важно, начинает с построения работы персонала. В реалиях нашей страны – особенно актуально!

  • 5/5

    Мне понравилось уже само название "По рекомендации" (Джон Янч). В книге пишется про то, как вовлечь покупателя/партнера в вашу маркетинговую компанию. Вообще рекомендации очень на многих могут повлиять, сарафанное радио в эпоху соцсетей работает еще лучше, чем раньше и об этом не стоит забывать. Тут как раз много историй на эту тему и о том как это "радио" может помочь и как в этом направлении стоит работать . Например, мне очень понравилась историю про человека, который не оставлял без вниманию никого из тех, кто к нему обращался, даже если эти люди не были его потенциальными клиентами. Он помогал им найти нужные магазины, отправлял к соседям по бизнесу. На первый взгляд эта стратегия ничего не могла дать, но соседи, к которым он отправлял клиентов запомнили его и, в свою очередь, тоже начали отправлять к нему людей. Плюс сложилась база людей, которые были рады, что он им помог. И вот когда им понадобились услуги его профиля, у них даже не стояло выбора к кому пойти. В общем мне очень понравилась какая-то доброты и душевность этой истории.

  • 5/5

    В этой книге автор доказывает, что ежедневное выкладывание массы бесплатного, уникального (авторского) и очень полезного для посетителей интернет-контента, «прикрывающего» все продающие функции вашего бизнеса - лучший локомотив продаж.
    И не только в онлайне - но и в реальной торговле бесплатные, креативные, удивляющие и радующие клиентов находки - это двигатель торговли 21 века, говорит Янч. Какими они могут быть и по каким принципам их изобретать – рассказывает первая четверть книги. Вторая четверть книги предлагает стратегии онлайн-маркетинга.
    Третью четверть книги преподаватель посвятил "точкам сборки", в которых оффлайновое "удивляющее и радующее" продвижение встречается с онлайновыми "полезно-бесплатными" подходами. А четвертая четверть книги – практические рекомендации и схемы, бизнес-процессы – которые помогут провести маркетинговые кампании согласно принципам Джона Чнча
    В общем, клиент, по мысли Янча, идет к вашему бизнесу не за товаром или услугой – а за обещанной другими посетителями бесплатной пользой и радостью. Притом попутно некоторая часть таких посетителей что-то покупает (например, обедает в кафе, где, по рассказам, бесплатно моют машину: чтоб убедиться, что таки да, моют) – и затем несет дальше весть о бесплатной пользе и радости, даже не замечая, что совершали там же покупку. Это свойство – рассказы клиентов о вашем бизнесе – и вынесено в заголовок русского перевода книги.

  • 5/5

    Мой отзыв-рецензия, поподробнее. Что делать в том случае, когда у человека нет так называемых связей? Ведь с ними продвинуть продукт, товар и вообще бизнес куда проще. Теперь ваша главная связь — книга Джона Янча, который расскажет все тонкости рекомендаций. Это означает, что спрос на ваши товары и услуги будет расти, а так называемый «сарафан» начнет приносить более крупные денежные плоды.
    Наверняка, не один я заметил, что количество интернет-проектов и магазинов стало огромным. Контекстная реклама, различные конкурсы в социальных сетях уже не приносят таких результатов, как раньше. Люди просто устали от рекламы, они уже не воспринимают ее всерьез. Но рекомендации уважаемы не один век, соответственно это актуально и в наше время.
    Кого послушает потенциальный клиент: маркетолога или своего знакомого, а то и родственника? Ответ очевиден. Нужно сделать так, чтобы ваш товар или услугу рекламировали бесплатно, причем без вашего участия. Иметь хороший продукт — половина дела, еще нужно знать тонкости для запуска того самого «сарафана». Именно об этом рассказывает Джон.
    Книга «По рекомендации» мне понравилась так же сильно, как и книга «Маркетинг без диплома» — легкая подача материала, никаких замудренных терминов и прочего. Кстати, давайте вспомним время, когда Интернета не было. Например, как выживали магазины в СССР? Как вообще на планете в 20 веке (да и не только) совершались продажи? Реклама если и была, то обыкновенные вывески и что-то в этом роде. Основной маркетинг приходился именно на рекомендации (во дворах, тусовках, встречах).
    Сейчас наш рынок перенасыщен рекламными предложениями — даже если вы создаете отличное рекламное предложение, то не факт, что его заметят, поверят ему и так далее. В конце концов, могут выбрать вашего конкурента. На обложке книги «По рекомендации» неспроста написано: «Бизнес, который продвигает себя сам» — так оно и есть. Все мировые бренды, крутые рестораны и многие другие продолжают существовать только на основе рекомендаций. Им уже нет смысла вкладывать деньги в рекламу — их и так все знают.
    Я не однократно замечал, что если человек что-то покупает или заказывает в одном магазине, в одной компании, то потом он не обратится в другую. Естественно, при условии, что ему все понравилось. Я, например, заказываю профессиональную чистку ноутбуков только в одной компании — я другие уже даже не ищу. Смысла нет, ведь меня все устраивает. Образно говоря, я на крючке у этой компании. В общем, настоятельно рекомендую приобрести эту книгу.
    С уважением, Дмитрий Арсенюк.

  • 4/5

    Книга интересна, но она рассчитана на западную культуру потребления. У нас и социальные сети другие, и принципы потребительского выбора иные. Главная ценность книги - для понимания именно западного образа жизни.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 32 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.

.Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц100
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-473-7
Количество страниц100
Формат242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
Вес0.56кг
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКардаш, Александра А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms