- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000574737
- Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
- ID:1896253
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Янч Джон |
Переплет | 242.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 100 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-473-7 |
Количество страниц | 100 |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.56кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш, Александра А. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 32 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.
.Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом
.
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Станислав Добровольский — 1 Июля 2015
Неплохое руководство.Откровенно говоря, это довольно неплохая книга!
Я всегда рекомендую своим клиентам брать отзывы о своей работе и взаимодействии с их клиентами. И часто сталкиваюсь с тем, что мои клиенты не умеют брать отзывы. Некоторые из них говорят, что если отзывы есть, то только негативные, а позитивных не допросишься и т.д. Собственно, скорее всего, знакомая ситуация.
Эта книга содержит в себе не только руководство по организации потока отзывов от клиентов, но и рекомендаций. Рекомендация – это отзыв в квадрате, если его можно так назвать. Так же книга содержит примеры внедрения такой системы в разные виды бизнеса по продаже товаров и оказанию услуг.
Из минусов книги – не нашел практики работы с негативными отзывами. Хотя, на мой взгляд, негативный отзыв гораздо ценнее позитивного :)
Я думаю, что данная книга будет полезна многим. Больше подойдет новичкам, либо тем, кто пока еще не разобрался в вопросе сбора отзывов и рекомендаций. - blajack — 4 Июля 2015
Полезно.В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить «похвалите меня», и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо