О книге: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц100
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-473-7
Количество страниц100
Формат242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
Вес0.56кг
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКардаш, Александра А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 32 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.

.Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом

.

Смотри также о книге.

Отзывы (12)


  • 4/5

    Неплохое руководство.Откровенно говоря, это довольно неплохая книга!
    Я всегда рекомендую своим клиентам брать отзывы о своей работе и взаимодействии с их клиентами. И часто сталкиваюсь с тем, что мои клиенты не умеют брать отзывы. Некоторые из них говорят, что если отзывы есть, то только негативные, а позитивных не допросишься и т.д. Собственно, скорее всего, знакомая ситуация.
    Эта книга содержит в себе не только руководство по организации потока отзывов от клиентов, но и рекомендаций. Рекомендация – это отзыв в квадрате, если его можно так назвать. Так же книга содержит примеры внедрения такой системы в разные виды бизнеса по продаже товаров и оказанию услуг.
    Из минусов книги – не нашел практики работы с негативными отзывами. Хотя, на мой взгляд, негативный отзыв гораздо ценнее позитивного :)
    Я думаю, что данная книга будет полезна многим. Больше подойдет новичкам, либо тем, кто пока еще не разобрался в вопросе сбора отзывов и рекомендаций.

  • 5/5

    Полезно.В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
    По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить «похвалите меня», и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
    В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms