- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 48 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Дэн Заррелла, профессиональный исследователь социальных сетей, опирается на статистику, эксперименты и научный метод, чтобы понять, как люди ведут себя в интернете и какую пользу вы можете извлечь из их поведения для своей цифровой маркетинговой стратегии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн Заррелла |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-122-4 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 165x235мм |
Вес | 0.32кг |
Серия | Вне серий |
Отзывы (2)
- Алексей Мозгалин — 1 Января 1970
Не думайте, что эта книга - пошаговое руководство! Это - сборник различных фактов о западном интернет-бизнесе. Насколько он применим к нашим реалиям - открытый вопрос. Смысл книги в том, чтобы узнать, как обстоит дело у них, и проверить на своём опыте, как всё происходит у нас!
- artemeva_yu_n — 17 Июля 2014
Норм!!!Книга очень даже ничего, интересно, простым языком написано, нету непонятных терминов не для профессионала. Достаточно много полезной информации, конкретные сценарии действия, простых примеров, можно сразу после прочтения все претворять в жизнь. Но если вы уже работаете интернет-маркетологом или в этой сфере, она будет достаточно примитивной, все приемы давно известны и просты. Но для новичков то, что надо! Соотношение цена качество на 100% соответствуют, книга для легкого чтения, легко воспринимается, достаточно полезна для систематизации знаний.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо