Отзывы на книгу: Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534057911
  • EAN: 9785534057911

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5883079
Где купить

Отзывы (1)


  • 5/5

    Неплохая книга, все очень структурировано, но часто не хватает именно специфики общественного питания. Во многих пунктах приведены стандартные инструменты маркетинга, которые и в «Основах маркетинга» есть, хотелось бы побольше примеров из практики общепита



Сравнить цены

Последняя известная цена от 28 р. до 52 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
57 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
57 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
04.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №1

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №2

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №3

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №4

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №5

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №6

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №7

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №8

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
АвторЖабина Светлана Борисовна
Количество страниц264
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-05791-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц265
Возрастное ограничение16+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Пищевая промышленность Юрайт

Категория 23 р. - 34 р.

Книги: Пищевая промышленность

Категория 23 р. - 34 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms