Отзывы на книгу: Маркетинг без диплома (Джон Янч); Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (7)


  • 2/5

    ничего интересного. бытовые прописные истины, причем весьма устаревшие. хотят может для совсем малого местичкового бизнеса для структурирования мозгов чтиво зайдет.

  • 5/5

    отличная «прикладная» книга. просто и понятно написана, легко читается. рекомендации автора достаточно обоснованы. много примеров из личной практики.

  • 5/5

    Книга адресована тем кто непонимает с чего начинать и куда ваша стратегия должна привести, для новичков подойдет. Лично для меня было интересно почитать.

  • 5/5

    Взяться за книгу заставлял себя долго, но открыв – прочитал практически за одну ночь и дочитывал на работе! Очень много интересной и полезной информации, минимум воды. А советы и руководства сразу начал использовать на практике и получил хороший результат!

  • 4/5

    Практичные советы и никакой водыИсходя из специфики работы мне довольно приходится читать много специальной литературы. Очень часто убеждаюсь в том, что авторы своими словами пересказывают избитые и всем хорошо известные истины. По сути у многих авторов 80% воды и лишь 20% действительно полезной информации. Прочитав книгу «Маркетинг без диплома. Просто и Практично» Могу сказать, что воды практически нет. Все по делу, с яркими живыми примерами из практики.
    Настоятельно рекомендую эту книгу всем маркетерам.
    С Уважением Александр Шнайдерман. Писатель, бизнес-тренер

  • 5/5

    Интересная книга. Практические советы, наглядные примеры. Написано просто, основные разделы современного маркетинга затронуты. Но если нет диплома по маркетингу, Вам она его не заменит. Если есть, конечно, такая задача…

  • 5/5

    Слишком много воды. Книга может быть полезна начинающему менеджеру, маркетологу, но не практикующему. Есть много интересных идей, но посудите сами – бокал даже самого вкусного в мире вина, разведённый напополам с водой доставит вам минимум удовольствия при максимуме дискомфортных впечатлений.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 117 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Переплет70х100/16
СерияМИФ. Маркетинг
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-464-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 0,20 см
Формат70х100/16
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms