- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг без диплома (Джон Янч); Манн, Иванов и Фербер, 2015
Отзывы (7)
- Anastasia Panfilova — 12 Декабря 2018
ничего интересного. бытовые прописные истины, причем весьма устаревшие. хотят может для совсем малого местичкового бизнеса для структурирования мозгов чтиво зайдет.
- autoreg875996569 — 28 Февраля 2019
отличная «прикладная» книга. просто и понятно написана, легко читается. рекомендации автора достаточно обоснованы. много примеров из личной практики.
- bilud — 4 Мая 2017
Книга адресована тем кто непонимает с чего начинать и куда ваша стратегия должна привести, для новичков подойдет. Лично для меня было интересно почитать.
- Серж Фаско — 6 Декабря 2016
Взяться за книгу заставлял себя долго, но открыв – прочитал практически за одну ночь и дочитывал на работе! Очень много интересной и полезной информации, минимум воды. А советы и руководства сразу начал использовать на практике и получил хороший результат!
- александр шнайдерман — 29 Февраля 2016
Практичные советы и никакой водыИсходя из специфики работы мне довольно приходится читать много специальной литературы. Очень часто убеждаюсь в том, что авторы своими словами пересказывают избитые и всем хорошо известные истины. По сути у многих авторов 80% воды и лишь 20% действительно полезной информации. Прочитав книгу «Маркетинг без диплома. Просто и Практично» Могу сказать, что воды практически нет. Все по делу, с яркими живыми примерами из практики.
Настоятельно рекомендую эту книгу всем маркетерам.
С Уважением Александр Шнайдерман. Писатель, бизнес-тренер - Дмитрий сохин — 4 Сентября 2017
Интересная книга. Практические советы, наглядные примеры. Написано просто, основные разделы современного маркетинга затронуты. Но если нет диплома по маркетингу, Вам она его не заменит. Если есть, конечно, такая задача…
- turkin71 — 22 Марта 2018
Слишком много воды. Книга может быть полезна начинающему менеджеру, маркетологу, но не практикующему. Есть много интересных идей, но посудите сами – бокал даже самого вкусного в мире вина, разведённый напополам с водой доставит вам минимум удовольствия при максимуме дискомфортных впечатлений.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 117 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джон Янч |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Переплет | 70х100/16 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-464-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,20 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо