О книге: Управление контент-маркетингом; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-076-0
Количество страниц100
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат10x10мм
Вес0.53кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
СерияВне серий


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 38 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга о том, как сделать контент-маркетинг прибыльным. Как его спланировать, организовать и оценить его эффективность. Словом — о стратегических и тактических аспектах контент-маркетинга.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Стратегия развития любого бизнеса в новых реалияхКнига о том, как, в небывалой ранее реальности интеграции интернета в жизнь и бизнес, наверняка определить и найти потребителей вашего товара, знать его, что бы точно предложить то,что он захочет купить у вас.
    Этой цели служит совершенно новый инструмент : контент-маркетинг, управление которым требует верных усилий в нужном направлении. Авторы рассказывают о новых элементах позиционирования бизнеса и влияния на потенциальных покупателей.
    Современные методы контент-маркетинга, как и требования сегодняшних потребителей, кардинально отличаются от примитивных и агрессивных продаж «в лоб». Они учитывают тонкости общества и личности.
    Как построить общение со своей аудиторией? Как вызвать лояльное и дружественное отношение к образу вашего бизнеса, к вашему брэнду? Какими конкретными методами и в какой последовательности управлять контентом, что бы вызвать доверие к себе и желание человека иметь с вами дело или покупать у вас?
    Об этом книга успешных людей : Роберта Роуза и Джо Пулицци.

  • 3/5

    Безусловно полезная книга для тех, кто только начинает погружение в мир маркетинга и Digital. К сожалению, будет скучна и банальна для тех, кто прожил в агентском мире.
    Книга представляет собой по большей части теоретический постулат.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms