Отзывы на книгу: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020

от 34 р. до 66 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1227-2
  • EAN: 9785446112272

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4357201
Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Замечательная простыня для начинающих, основные принципы понятные любому кто более менее разбирается в маркетинге. Легко и доступно. Минус за саморекламу в каждом параграфе

  • 5/5

    Мне очень понравились, конечно, для человека неподготовленного может быть сложно, но говоря про себя – на одном дыхании, много полезных инсайтов, которые стоят внимания и требуют практики, иначе тогда информация бесполезна и время потрачено впустую.

  • 5/5

    познавательно. нашёл много полезного для себя. то, что осознавал подсознательно, но не мог систематизировать. рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    книга не для всех. если вам завтра нужны покупатели – проходите мимо. а вот если хотите сделать действительно работающий и приносящий продажи маркетинг – эта книга лучшая за последнее время из 20-30 прочитанных. читается нелегко – надо много думать. Но оно того стоит!

  • 4/5

    Первая глава слегка сложновата, но очень познавательна.
    Далее – проще.
    Много иллюстраций.
    Полезно. Хотя и частично перекликается с другими подобными книгами

  • 5/5

    А что, если для убеждения использовать особенности мозга и его деятельности? На сколько повысится от этого эффективность нашего убеждения?
    А что, если этот метод использовать в процессе продажи? Кто от этого выиграет потенциальный клиент или покупатель?
    А что, если…
    Эти вопросы когда-то задал себе автор книги вместе со своей командой. И нашел на них ответы, помогая ускорять продажи и заключать стратегические сделки, оптимизируя работу и рекламу. И всё это является составляющими частями термин «нейромаркетинг».
    Подробные объяснения, как это работает, и почему именно так, а не иначе. И конкретные кейсы, где представлены исследования на практике.

  • 1/5

    Книга сплошная самореклама. Полезность от прочитанного 6%. То, что представляет хоть какую-то ценность, взято у Чалдини. Все остальное подаётся в стиле: если у вас этого нет, то вы не будете эффективны и только наши услуги вам помогут.
    Считаю, что время, вложенное в прочтение книги, потрачено зря.

  • 1/5

    Инфоцыганщина. По крайней мере выглядит так по доступному фрагменту: много воды без конкретики, много хайповых слов (иногда доходит до маразма, как вам, например, «нейронаука»?), представленные кейсы максимально обобщенные, с обязательным «чёрным ящиком», вроде голосового анализатора.

  • 5/5

    Большинство ваших попыток повлиять на целевую аудиторию обречены на провал. Потому что мозг вашей аудитории автоматически отклоняет информацию, которая прерывает то, на чем в данный момент сконцентрировано их внимание.
    Авторы разработали эффективную систему убеждения NeuroMap. В основе системы научно обоснованные знания о том, как мы принимаем решения, включая решение о покупке.
    Ранее уже приходилось читать книги и статьи по нейромаркетингу. Понравилось то, что в этой книге на понятном языке объяснена доминирующая роль первичного мозга в восприятии и интерпретации информации. И то как использовать эти знания, чтобы привлекать внимание и влиять на аудиторию через тексты и публичные выступления.
    Рекомендую всем, кто разрабатывает (или хочет научиться) маркетинговые сообщения для любых инструментов: сайты, презентации, коммерческие предложения, рекламные креативы.

  • 5/5

    В книге описана методика продаж, основанная на стыке казалось бы далеких дисциплин: маркетологии и нейробиологии. Здесь приводятся схемы работы мозга, его алгоритмы и реакции на различную информацию. И как на основе научных исследований нейробиологов маркетологи выстраивают схемы убеждения клиента. Так что, если вам очень нужно что-нибудь продать, кого-то в чем то убедить (неважно кого и в чем), не проходите мимо этой книги.

  • 5/5

    Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая.
    Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.

  • 4/5

    Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?



Сравнить цены (2)

Цена от 34 р. до 66 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
25.12.2023
38 р. (-12%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
83 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
54 р. (-50%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.12.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №1

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №2

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №3

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №4

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №5

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №6

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №7

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №8

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №9

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №10

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №11

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №12

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №13

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №14

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №15

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №16

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №17

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №18

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №19

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияВне серии
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Формат29.0 x 22.0 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 27 р. - 41 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms