Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата; Юрайт, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-03593-3
  • EAN: 9785534035933

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2542363
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 55 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
61 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
14.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, показаны особенности региональных исследований. Рассматриваются варианты построения карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические кейсы формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, маркетологов, менеджеров по коммуникациям, предпринимателей, государственных служащих в сфере регионального развития, а также для широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями продвижения территорий.

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №1

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №2

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №3

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №4

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №5

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №6

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №7

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №8

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №9

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ИздательЮрайт
Год издания2019
СерияБакалавр. Академический курс
Страниц262
Переплёттвердый
ISBN978-5-534-03593-3
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах438
Количество страниц258
АвторЖильцова Ольга Николаевна
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms