Маркетинг (Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна); Т8, 2020

от 40 р. до 50 р.

  • Издатель: Т8
  • ISBN: 978-5-517-03697-1
  • EAN: 9785517036971

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:8683208
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 40 р. до 50 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
56 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.01.2024
52 р. (-22%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
76 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В книге раскрыты понятия и содержание маркетинга, значение и сущность систем маркетинговых исследований, стратегии маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется роли маркетинга в экономическом развитии страны, рекламе и основным направлениям рекламной деятельности предприятия.

Предназначено для студентов экономических специальностей.

Маркетинг (Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна) - фото №1

Маркетинг (Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна) - фото №2

Маркетинг (Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательТ8
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц246
СерияПолезные конспекты
Автор(ы)
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах315
ИздательствоRUGRAM Практика
АвторЗамедлина Елена Александровна; Приходько Андрей Викторович
Тип обложкимягкая
ISBN978-5-517-03697-1
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение12+
Количество страниц246
Формат148x210мм
Вес0.32кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Т8

Категория 32 р. - 49 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 32 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms