- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности; Издательский дом "Питер", 2016
43 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-02025-1
EAN: 9785496020251
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1762092
Сравнить цены (1)
Цена от 43 р. до 43 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас - неискушенного клиента.
Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели - рост продаж и увеличение прибыли - будут успешно достигнуты.
Из книги вы узнаете:
каковы выгоды от использования SEO-технологий;
как SEO приносит успех, и как бизнес может заработать на SEO;
какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;
каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;
как работает маркетинг в социальных медиа;
применение веб-аналитики - как оценить эффективность ваших рекламных компаний.
Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.
Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Севостьянов И., Кудрявцев С. |
Переплет | 241.00mm x 174.00mm x 19.00mm |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-496-02025-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.56кг |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 272 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
- Тимохин Роман — 28 Февраля 2017
Книга хорошая для новичков, которые летают в облаках и думают что если запустят свой сайт, то будут стричь капусту не отходя от кассы с 1 минуты работы волшебного сайта. Честь и хваля авторам книги, которые развеивают этот миф. Книга адресована: "простому обывателю". Также книга будет очень полезна агентствам оказывающим услуги по созданию сайтов и продвижению, а также фрилансерам на вольных хлебах. Полезна тем, как правильно работать с простым обывателем и как простому обывателю не нарваться на мошенников и не потерять свои кровные деньги. После прочтения книги сделали эксперимент, нашли кучу крутых интернет гуру супер-пупер по продвижению сайтов и сео гуру супер-пупер. Начали с ними общаться и люди уже понимали о чем мы говорим и обещали прислать коммерческие предложения- до сих пор ждем обещанные коммерческие предложения с супер-пупер предложением....
Читайте простые обыватели (так авторы в середине книги назвали своих читателей) и не нарывайтесь на гуру-мошенников в всемогущем интернете. Своего заказчика и исполнителя необходимо знать в лицо. Все что необходимо знать о продвижении сайта, о том как найти хорошего и добросовестного исполнителя, какие подводные камни могут присутствовать в договоре. Все это есть в данной книге и изложено простым доступным и обывательским языком. Книга помогла по новому посмотреть на агенства СЕО и фрилансеров. Читайте, наслаждайтесь и выбирайте агенства по СЕО и фрилансеров с умом!
После прочтения съесть.....шоколадку и выпить бокал вина! - Daria Titova — 14 Февраля 2019
Минимум практической пользы. Книга посвящена скорее выбору подрядчика для продвижения в интернете. Много саморекламы авторов и какого-то стариковского ворчания (а вот мы
а они...). Примеры – почему-то в основном про турагентства и отдых в Египте.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 34 р. - 52 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо