- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна); Лань, 2023
от 44 р. до 93 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-46792-1
EAN: 9785507467921
- Книги: Маркетинг
- ID:13529525
Сравнить цены (2)
Цена от 44 р. до 93 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.).
Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Лань |
Автор(ы) | Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна |
Год издания | 2023 |
Серия | Экономика,финансы,бизнес |
ISBN | 978-5-507-46792-1 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 128 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гранд-Фаир
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Форум
- Экономистъ
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юрайт-Издат