Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна); Лань, 2023

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-46792-1
  • EAN: 9785507467921

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13529525
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 28 р. до 93 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.).

Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №1

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №2

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №3

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №4

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №5

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №6

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №7

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №8

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №9

Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна) - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2023
СерияЭкономика,финансы,бизнес
ISBN978-5-507-46792-1
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц128
ИздательствоИздательство "Лань"
Тип обложкимягкая
Формат60*90 1/8
Количество страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms