Сравнить цены на книгу: Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна); Лань, 2023

от 44 р. до 93 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-46792-1
  • EAN: 9785507467921

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13529525
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 44 р. до 93 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.).

Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №1

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №2

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №3

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №4

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №5

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №6

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №7

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №8

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №9

Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна) - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2023
СерияЭкономика,финансы,бизнес
ISBN978-5-507-46792-1
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц128


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань

Категория 35 р. - 53 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 35 р. - 53 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms