Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде; Прометей, 2021

66 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-236-6
  • EAN: 9785001722366

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8508947
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 66 р. до 66 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
83 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
64 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.

Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки

студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №1

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №2

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №3

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц526
ISBN978-5-00172-236-6
Страниц526
Переплёттвердый
Размеры60x84/16
Формат135x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц526
Вес0.62кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прометей

Категория 53 р. - 79 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 53 р. - 79 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms