Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник; Академия, 2018

от 66 р. до 232 р.

  • Издатель: Академия
  • ISBN: 978-5-4468-7128-5
  • EAN: 9785446871285

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:6819236
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 66 р. до 232 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг».

Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.

Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАкадемия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияПрофессиональное образование
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4468-7128-5
Количество страниц192
Формат145x217мм
Вес0.28кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Академия

Категория 53 р. - 80 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 53 р. - 80 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms