Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие; Фолиант (мед.), 2019

  • Издатель: Фолиант (мед.)
  • ISBN: 978-5-93929-237-5
  • EAN: 9785939292375

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2379565
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 84 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.01.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга.

Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №1

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Автор(ы)
ИздательФолиант (мед.)
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-93929-237-5
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат165x235мм
ТематикаОбщие вопросы медицины
Тираж300
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоФолиант
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанрспециальная медицина
РазделМедицинские энциклопедии и справочники
Количество страниц352
Вес0.56кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Фолиант (мед.)

Категория 25 р. - 37 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms