Продажи: визуализируй это (Соммерс Кори, Дженкинс Дэвид); Питер, 2015

20 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01335-2
  • EAN: 9785496013352

  • Книги: Продажи
  • ID:1740296
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
26 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
24 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Почему стоит прочесть эту книгу

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию.

Эта книга покажет вам, как провести трансформацию - для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при презентации товара или услуги захватить внимание клиента и мотивировать его на совершение покупки.

В чем уникальность данной книги

Авторы впервые описывают все необходимые навыки, которые позволят маркетологам и команде продавцов быстро принять к сведению методы визуального убеждения и поэтапно превратить прозаичные рекламные обращения в убедительную историю в картинках.

При правильном использовании это новое средство коммуникации позволяет продавцу быстрее достучаться до клиента, избегая при этом информационной перегрузки, присущей традиционным способам проведения презентации.

Книга будет полезна

Профессиональным продавцам - найдите новый креативный способ привлечения корпоративных клиентов.

Маркетологам - научите специалистов по продажам использовать правильные сообщения и завлекать покупателей в вашу воронку продаж новым уникальным способом.

Руководителям отделов продаж - трансформируйте процесс продаж, заключайте все более крупные сделки за максимально короткое время.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Переплет84х108/16 (191х208 мм)
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплёттвердый
Переводчик Лобачева О.
ISBN978-5-496-01335-2
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,70 см
Формат84х108/16 (191х208 мм)
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц256
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение18+
Вес522
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 1/5

    В основу книги положен следующий посыл: чем выше статус лиц, к которым обращаются продавцы, тем менее они заинтересованы в изучении продуктов, — им больше интересно, как продавец может помочь им в достижении их целей или решении проблемы.
    Конечно, для достижения этой благой цели требуется убойный инструмент. По мнению авторов, давно следует слезть с дохлой лошади — презентаций с помощью PP. Страшилкам на эту тему отведено аж 50 страниц! Новым драйвером должна стать визуализация ваших намерений с помощью маркерной доски и, соответственно, маркера.
    И что делать у доски? В книги изложены "скрипты" того, как презентовать свои интересности для потенциальных Клиентов.
    Но вот незадача, надо сначала пробиться к этой доске :) Как нам предлагают это сделать? Начать надо со следующих шагов (стр. 100-102), дословно:
    - "Сообщить, что цель встречи — узнать больше о текущей ситуации потенциального клиента и выявить возможности взаимодействия". Вы уже представили себе офигевшего босса на той стороне телефонной трубки?
    - "Спросить клиента, утверждён ли проект и есть ли под него бюджет". Мне интересно дальше посмотреть на лицо босса :)
    - "Если проект существует, выяснить - рассматривались ли предложения других поставщиков и планируется ли их рассмотрение". Ну, каков нахал?
    - "Дальше следует понять, подходит ли предлагаемое решение клиенту. Пора приступить к вашему списку определяющих вопросов, связанных с типичными проблемами, которые могут быть решены при помощи вашего продукта"... Интересно, на каком вопросе пошлют такого въедливого продавца? При этом авторы настаивают, чтобы "когда вы расспрашиваете потенциального клиента, добивайтесь от него оценки нынешнего состояния дел по каждому критерию"...
    Это самый легкий из известных мне способов взбесить клиента, действуя по авторской схеме "Не тратьте моё время". Именно так и называется методика, объединяющая выше перечисленные шаги!
    Не менее интересно читать рекомендации по расспросам клиента о конкурентах продавца. Подобная "простота" превращает идею авторов в инструмент самоубийц.
    Итог. Мусорная книга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms