Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс; Питер, 2016

93 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 93 р. до 93 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
103 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом "Маркетинг менеджмента".

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 25.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц480
СерияКлассический зарубежный учебник
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-459-01045-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
Формат240.00mm x 170.00mm x 25.00mm
Вес0.74кг
Страниц480
ПереводчикМалков, И.
Размеры16,90 см × 24,00 см × 2,50 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (4)


  • 5/5

    Количество переизданий говорит само за себя - это классика. Как следует из предисловия, авторы изучали потребности преподавателей маркетинга с помощью фокус-групп. Поэтому в книге так много хорошего: новые теории и концепции, примеры, задания для самостоятельной работы, ситуации для обсуждения, схемы, "памятки маркетолога" и т.д. К сожалению все примеры по иностранным компаниям, а ведь в России все еще несколько иная рыночная реальность.
    Содержание:
    Предисловие
    Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент?
    Глава 1.Понятие маркетинга в XXI в.
    Глава 2.Разработка и внедрение маркетинговых
    стратегий и планов
    Глава 3.Рынки, рыночный спрос
    и маркетинговая среда
    Часть 2 Установление контактов с покупателями
    Глава 4.Создание ценности, удовлетворение
    и лояльность покупателей
    Глава 5.Анализ потребительских рынков
    Глава 6.Анализ деловых рынков
    Глава 7.Сегментирование рынка
    и выбор целевых сегментов
    Часть 3 Создание сильных торговых марок
    Глава 8.Формирование марочного капитала
    Глава 9.Позиционирование торговой марки
    и проблемы конкуренции
    Часть 4 Разработка рыночных предложений
    Глава 10.Формулировка товарной стратегии
    и маркетинг на каждом этапе
    жизненного цикла товара
    Глава 11. Разработка услуг и управление
    сервисом
    Глава 12. Разработка ценовых стратегий
    и программ
    Часть 5 Предоставление ценности
    Глава 13. Создание и управление партнерскими сетями
    и маркетинговыми каналами
    Глава 14.Управление оптовой и розничной торговлей
    и логистика
    Часть 6 Продвижение ценности
    Глава 15. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
    Глава 16. Управление массовыми коммуникациями
    Глава 17. Управление личными коммуникациями
    Часть 7 Эффективные стратегии долгосрочного роста
    Глава 18.Работа на глобальном рынке

  • 5/5

    Книга Котлера и Келлера «Маркетинг менеджмент» является не просто мировым бестселлером по обозначенным специальностям, но и лучшим учебником, по которому учатся студенты всего мира. В книге читатель найдет для себя то, что ищет – теоретическую основу по бизнесу, маркетингу, управлению, практические советы, полезную информацию для применения в своем бизнесе. Издание снабжено таблицами и графиками, которые позволят читателям усвоить материал лучше и быстрее.
    Замечательно, что теперь и у российских учащихся есть возможность приобрести это знаменитое издание по приемлемой цене!
    Книга в качестве хорошо структурированного теоретического пособия просто необходима как студентам, так и руководителям самых разных уровней.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 75 р. - 112 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms