Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1227-2
  • EAN: 9785446112272

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4357201
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 66 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
83 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
04.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №1

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №2

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №3

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №4

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №5

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №6

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №7

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №8

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №9

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №10

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №11

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №12

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №13

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №14

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №15

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №16

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №17

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №18

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №19

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияВне серии
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Формат29.0 x 22.0 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер


Отзывы (12)


  • 4/5

    Замечательная простыня для начинающих, основные принципы понятные любому кто более менее разбирается в маркетинге. Легко и доступно. Минус за саморекламу в каждом параграфе

  • 5/5

    Мне очень понравились, конечно, для человека неподготовленного может быть сложно, но говоря про себя – на одном дыхании, много полезных инсайтов, которые стоят внимания и требуют практики, иначе тогда информация бесполезна и время потрачено впустую.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

78 ms