- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020
от 34 р. до 66 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1227-2
EAN: 9785446112272
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:4357201
Сравнить цены (2)
Цена от 34 р. до 66 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.
Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Вне серии |
Жанр | развитие красноречия; техника продаж |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.731 |
Формат | 29.0 x 22.0 x 2 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 384 |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Отзывы (12)
- Анонимно — 9 Декабря 2021
Замечательная простыня для начинающих, основные принципы понятные любому кто более менее разбирается в маркетинге. Легко и доступно. Минус за саморекламу в каждом параграфе
- andrej-shanin — 26 Декабря 2021
Мне очень понравились, конечно, для человека неподготовленного может быть сложно, но говоря про себя – на одном дыхании, много полезных инсайтов, которые стоят внимания и требуют практики, иначе тогда информация бесполезна и время потрачено впустую.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 27 р. - 41 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо