Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями; Солон-пресс, 2020

от 35 р. до 53 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-402-0
  • EAN: 9785913594020

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:5368938
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 35 р. до 53 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
60 р. (-40%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.

Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.

Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями - фото №1

Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями - фото №2

Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСолон-пресс
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц380
СерияАкадемия рекламы
АвторНазайкин Александр
ЖанрМаркетинг, реклама, PR
Оформление обложкилакировка
Вес210
Количество страниц380
Возрастное ограничение16+
ИздательствоСолон-Пресс
Тип обложкимягкая
Формат16 x 22.1
Количество книг1
ISBN978-5-91359-402-0
Размеры70x100 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms