E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов; Издательский дом "Питер", 2015

63 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01290-4
  • EAN: 9785496012904

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1736954
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
73 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг - один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделОбщий маркетинг
ИздательИздательский дом "Питер"
ISBN978-5-496-01290-4
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц208
Формат145x213мм
Вес0.23кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (7)


  • 5/5

    Отличная книга. Автор запихал большое количество информации в такую маленькую книжку. Конечно нельзя раскрыть все вопросы интернет маркетинга на 250 страницах, но общее впечатление и руководство к действию появится моментально!

  • 4/5

    Давольно хорошая книга, подчерпнул для себя много нового. Хотя использую другие каналы маркетинга, думаю данные знания из этой книги, с легкостью можно применять и там. Спасибо автору и здоровья!

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 50 р. - 76 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms