- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов; Издательский дом "Питер", 2015
63 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01290-4
EAN: 9785496012904
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1736954
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Демин Д. |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
ISBN | 978-5-496-01290-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x213мм |
Вес | 0.23кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Сравнить цены (1)
Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг - один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Powerlift — 29 Октября 2014
Отличная книга. Автор запихал большое количество информации в такую маленькую книжку. Конечно нельзя раскрыть все вопросы интернет маркетинга на 250 страницах, но общее впечатление и руководство к действию появится моментально!
- Pstvc — 26 Июля 2018
Давольно хорошая книга, подчерпнул для себя много нового. Хотя использую другие каналы маркетинга, думаю данные знания из этой книги, с легкостью можно применять и там. Спасибо автору и здоровья!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 50 р. - 76 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо