Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2024

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2127-4
  • EAN: 9785446121274

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13520298
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 149 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
191 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
233 р. (-54%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.11.2024
233 р. (-46%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.

Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.

Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №1

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №2

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №3

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №4

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №5

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №6

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №7

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №8

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрогресс книга
Год издания2024
Кол-во страниц544
СерияУчебник для вузов. Экзамен
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Страниц544
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2127-4
Размеры17,30 см × 24,50 см × 2,80 см
Формат24 х 17 х 3
ТематикаДругие издания
Тираж400
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Вес0.82кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
АвторСумарокова Екатерина
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Вес, в граммах840
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

90 ms