- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя; Питер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 11 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.
Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.
Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вайнерчук Гари |
Переплет | 210.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 239 |
Переплёт | интегральный |
Переводчик | Кузнецова О. |
ISBN | 978-5-496-01221-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 210.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Дмитрий Ревенко — 15 Июля 2019
Давно смотрю Вайнерчука на ютюбе и решил приобрести эту книгу, но она так себе, увы. Ничего особо полезного я не нашел. Суть книги, что контент нужно делать для каждой соцсети разный. Не нужно один и тот же пост просто транслировать на все страницы разных соц. сетей, а нужно менять под формат той соц. сети
- Юрий Хмарский — 16 Апреля 2020
Катастрофически много рекламы абсолютно неизвестных брендов и людей. Действительно рабочей информации, нужной, очень мало. Так себе. Мало вынес
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо