- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Увеличение продаж с SEO (Дыкан А., Севостьянов И.); Издательский дом "Питер", 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 23 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в топ? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять, как выбрать оптимизатора и отличить профессионала от того, кто мало смыслит в продвижении, из чего складывается цена за оптимизацию и каких результатов ждать от SEO. В результате вы сможете контролировать работу специалиста по SEO-оптимизации, свой бюджет и экономить деньги. В издании приведены реальные истории успеха, позволяющие наглядно демонстрировать утверждения, правила, законы и нормы SEO. Также авторы отвечают на самые часто задаваемые вопросы относительно поисковой оптимизации и рассказывают, как избавиться от стереотипных и ошибочных убеждений относительно продвижения сайтов. Вы станете более подкованны в вопросах оптимизации и сможете по-настоящему рулить своим бизнесом не только в реальной жизни, но и в интернет-пространстве. Книга адресована бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям 1Т-компаний, которые интересуются SEO-рекламой, продвижением сайтов и желают увеличить прибыль своей компании. Издание будет интересно всем, кто постигает основы поисковой оптимизации, стремится расширить профессиональный кругозор и узнать что-то новое, интересное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дыкан А., Севостьянов И. |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Продажи |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
ISBN | 978-5-496-02052-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.55кг |
Размеры | 70x100/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Отзывы (4)
- Герасимов Никита — 16 Августа 2018
вода вода вода вода анекдот вода вода вода анекдот. Книга будет хоть как то полезна лишь тем, кто знать не знает ничего про seo, вся информация подается максимально обобщенно,никакой конкретики и руководств . почти на каждой странице несуразные шутки. Не рекомендую никому
- Борисыч — 20 Августа 2017
Информации на одну ёмкую статью.
Воды – океан. Информация дублируется раза по 4 – раздражает. Шутки – глупые.
Достаточно прочитать пару статей и не тратить время на эту книгу.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Книги: Техники продаж
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс