- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017
25 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-102254-9
EAN: 9785171022549
- Книги: Популярная психология
- ID:1792060
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зорин Игорь Иванович |
Переплет | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | #БизнесНаставник |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Количество страниц | 224 |
Автор | Зорин Игорь Иванович |
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.35кг |
Количество книг | 1 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-102254-9 |
Бумага | Офсетная |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 21,60 см × 1,70 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 2500 |
Отзывы (3)
- Anton — 10 Августа 2017
Оценку не ставлю, т.к. книгу полностью не читал, терпения хватило только на ознакомительный фрагмент. Благодаря нудятине, автору удается создать дополнительные страницы в книге. Первые три главы это больше похоже на личные внутренние рассуждения автора, какие бывают, когда стоишь в одиночестве и моешь гору посуды на кухне, например. По сути описаны очевидные вещи, но тут они более расписаны, пережеваны – по тексту вроде пора уже шагать дальше, как автор снова возвращается к пройденому и перемалывает другими словами. Кому полезна? ХЗ, не дочитал все таки. Но часто подобные издания говорят лишь о желании автора срубить бабосики. Собственно этих тренеров продаж и развелось как бабушек гадалок в одно время… Не в обиду автору, только личное мнение.
- bormatova.irina — 25 Октября 2020
Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Книги: Техники продаж
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс