Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017

от 17 р. до 17 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 17 р. до 17 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
05.01.2024
21 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №1

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №2

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №3

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №4

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №5

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №6

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №7

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №8

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №9

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
Серия#БизнесНаставник
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
Количество страниц224
АвторЗорин Игорь Иванович
Жанрпсихология
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Вес0.35кг
Количество книг1
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-17-102254-9
БумагаОфсетная
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 21,60 см × 1,70 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж2500


Отзывы (3)


  • 5/5

    Оценку не ставлю, т.к. книгу полностью не читал, терпения хватило только на ознакомительный фрагмент. Благодаря нудятине, автору удается создать дополнительные страницы в книге. Первые три главы это больше похоже на личные внутренние рассуждения автора, какие бывают, когда стоишь в одиночестве и моешь гору посуды на кухне, например. По сути описаны очевидные вещи, но тут они более расписаны, пережеваны – по тексту вроде пора уже шагать дальше, как автор снова возвращается к пройденому и перемалывает другими словами. Кому полезна? ХЗ, не дочитал все таки. Но часто подобные издания говорят лишь о желании автора срубить бабосики. Собственно этих тренеров продаж и развелось как бабушек гадалок в одно время… Не в обиду автору, только личное мнение.

  • 5/5

    Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Книги: Техники продаж

Категория 14 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms