- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017
25 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-102254-9
EAN: 9785171022549
- Книги: Популярная психология
- ID:1792060
Отзывы (3)
- Anton — 10 Августа 2017
Оценку не ставлю, т.к. книгу полностью не читал, терпения хватило только на ознакомительный фрагмент. Благодаря нудятине, автору удается создать дополнительные страницы в книге. Первые три главы это больше похоже на личные внутренние рассуждения автора, какие бывают, когда стоишь в одиночестве и моешь гору посуды на кухне, например. По сути описаны очевидные вещи, но тут они более расписаны, пережеваны – по тексту вроде пора уже шагать дальше, как автор снова возвращается к пройденому и перемалывает другими словами. Кому полезна? ХЗ, не дочитал все таки. Но часто подобные издания говорят лишь о желании автора срубить бабосики. Собственно этих тренеров продаж и развелось как бабушек гадалок в одно время… Не в обиду автору, только личное мнение.
- bormatova.irina — 25 Октября 2020
Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.
- polliglos — 26 Ноября 2017
Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зорин Игорь Иванович |
Переплет | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | #БизнесНаставник |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Количество страниц | 224 |
Автор | Зорин Игорь Иванович |
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.35кг |
Количество книг | 1 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-102254-9 |
Бумага | Офсетная |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 21,60 см × 1,70 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 2500 |
Книги: Техники продаж ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Техники продаж
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс