Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности; Омега-Л, 2008

от 91 р. до 107 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-98995-048-5
  • EAN: 9785989950485

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5938225
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 91 р. до 107 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
129 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
138 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №1

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №2

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №3

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Количество страниц330
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Жанртехника продаж
Формат167x237мм
ISBN978-5-98995-048-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц330
АвторРекхэм Нил; Винсентис Джон де
РазделБизнес-литература
Вес0.57кг


Отзывы (7)


  • 5/5

    Очень интересная книга, с понятным изложением. Ориентируемая больше, на мой взгляд, для руководителей отдела продаж, собственников бизнеса, но также она будет интересна менеджерам по продажам, которые хотят разобраться в продажах.

  • 5/5

    Книга отлично подойдет тем кто желает разобраться в том, что такое продажи, какие они бывают, чем они отличны и как ими управлять
    Если хотите разобраться в теме продаж, то рекомендую начать с этой книги

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Омега-Л

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms