Отзывы на книгу: Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2023

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    хорошая настольная книга маркетолога. Охвачены все разделы и подсистемы маркетинга, но не только по верхам, но и с конкретными инструментами, показателями и тд. Рекомендую

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Очень интересный стиль изложения, все с примерами и самое главное с задачами для самостоятельного решения и закрепления пройденного материала.
    Рекомендую всем маркетерам!

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
    Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
    Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах.

  • 5/5

    Действительно очень структурированная книга, которая включает в себя весь процесс работы маркетолога от анализа контекста поставленной задачи до разработки стратегии по ее достижению. Очень глубоко проработана темы взаимосвязи маркетинга и продаж, маркетинга и финансовых результатов.

  • 5/5

    Это прекрасная книга для руководителей отделов продаж и финансов, для того, чтобы лучше понимать маркетологов. Для учредителей тоже будет интересно.

  • 4/5

    учебник. много информации. можно будет возвращаться, по мере надобности. больше для производителей, в меньшей степени для дистрибьюторов и пр.

  • 5/5

    Серьезная книга для практикующих специалистов. Не просто слова, а действенные примеры, формулы и рекомендации. Книга от профессионала и для профессионалов. Можно точно сказать – настольная книга маркетолога.

  • 4/5

    Очень рад, что вышло 2-е переработанное издание. У меня есть 1-е издание , которым я доволен. Это действительно базовая книга по маркетингу. Очень много внимания уделено фундаментальным вопросам, в частности сегментации. К сожалению, часто маркетинг «путают» с рекламой, забывая о том, что продвижение лишь одно из 4-х известных P. И чтобы продвигать важно сначала понять кому и что именно. Критерии и подходы к сегментации для рынков B2B и В2С. Хорошо изложены вопросы конкурентоспособности и конкурентные преимущества. И главное: название «Маркетинг от потребителя» соответствует духу маркетинга в принципе, а содержание это подчеркивает.

  • 5/5

    Книга для тех, кто уже что-то знает и слышал о маркетинге, а именно: для студентов, которые готовятся к семинарским занятиям и пишут рефераты, курсовые (дипломные) работы (проекты) и для практиков, которые хотят подкрепить свои знания из зарубежного опыта и внедрить что-то у себя.

    Недостатки:
    мягкая обложка и тонкие странички, через которые просвечивает текст.

  • 5/5

    Уважаемые, здравствуйте.
    Будьте добры, поделитесь данным ресурсом.
    Благодарю.=-)



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 234 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга

Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.

Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе

Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.

Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №1

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №2

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №3

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №4

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №5

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №6

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №7

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №8

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №9

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №10

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №11

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Кол-во страниц696
СерияВне серий
Возрастные ограничения12
Страниц696
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-649-7,978-5-00146-061-9
Размеры17,00 см × 24,10 см × 3,80 см
Формат170x242мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц696
Вес1.11кг
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms