- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2023
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-649-7
EAN: 9785001006497
- Книги: Маркетинг
- ID:1797872
Отзывы (10)
- Ксения С — 1 Января 1970
хорошая настольная книга маркетолога. Охвачены все разделы и подсистемы маркетинга, но не только по верхам, но и с конкретными инструментами, показателями и тд. Рекомендую
- Федоров Андрей — 19 Июня 2013
Книга очень понравилась. Очень интересный стиль изложения, все с примерами и самое главное с задачами для самостоятельного решения и закрепления пройденного материала.
Рекомендую всем маркетерам! - Полуэктова Надежда — 28 Января 2016
Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах. - schmaksim — 8 Сентября 2020
Действительно очень структурированная книга, которая включает в себя весь процесс работы маркетолога от анализа контекста поставленной задачи до разработки стратегии по ее достижению. Очень глубоко проработана темы взаимосвязи маркетинга и продаж, маркетинга и финансовых результатов.
- schmaksim — 8 Сентября 2020
Это прекрасная книга для руководителей отделов продаж и финансов, для того, чтобы лучше понимать маркетологов. Для учредителей тоже будет интересно.
- Алексей Плотников — 23 Июня 2020
учебник. много информации. можно будет возвращаться, по мере надобности. больше для производителей, в меньшей степени для дистрибьюторов и пр.
- Vladi Geo — 29 Марта 2018
Серьезная книга для практикующих специалистов. Не просто слова, а действенные примеры, формулы и рекомендации. Книга от профессионала и для профессионалов. Можно точно сказать – настольная книга маркетолога.
- autoreg846122485 — 25 Декабря 2017
Очень рад, что вышло 2-е переработанное издание. У меня есть 1-е издание , которым я доволен. Это действительно базовая книга по маркетингу. Очень много внимания уделено фундаментальным вопросам, в частности сегментации. К сожалению, часто маркетинг «путают» с рекламой, забывая о том, что продвижение лишь одно из 4-х известных P. И чтобы продвигать важно сначала понять кому и что именно. Критерии и подходы к сегментации для рынков B2B и В2С. Хорошо изложены вопросы конкурентоспособности и конкурентные преимущества. И главное: название «Маркетинг от потребителя» соответствует духу маркетинга в принципе, а содержание это подчеркивает.
- Викуша-мама — 6 Июня 2015
Книга для тех, кто уже что-то знает и слышал о маркетинге, а именно: для студентов, которые готовятся к семинарским занятиям и пишут рефераты, курсовые (дипломные) работы (проекты) и для практиков, которые хотят подкрепить свои знания из зарубежного опыта и внедрить что-то у себя.
Недостатки:
мягкая обложка и тонкие странички, через которые просвечивает текст. - Новосельский Андрей — 23 Мая 2014
Уважаемые, здравствуйте.
Будьте добры, поделитесь данным ресурсом.
Благодарю.=-)
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 234 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.
Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".
Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.
Об авторе
Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.
Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бест Роджер |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 696 |
Серия | Вне серий |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 696 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00100-649-7,978-5-00146-061-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 3,80 см |
Формат | 170x242мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 696 |
Вес | 1.11кг |
Обложка | твердый переплёт |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо