PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)); Олимп-Бизнес, 2019

от 19 р. до 24 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0406-2
  • EAN: 9785969304062

  • Книги: Деловая литература
  • ID:3224903
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 19 р. до 24 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
22 р. (-12%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
32 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам.

Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала.

Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №1

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №2

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №3

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №4

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №5

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
СерияShortRead
Формат70х100/32
АвторыБастин С.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц128
Вес0.10кг
АвторРоулс Дэниел
ИздательствоОлимп-Бизнес
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбрендинг; основы маркетинга; реклама
Тип изданиякарманное
Тип обложкимягкая
Количество книг1
РазделPR
ISBN978-5-9693-0406-2
Размеры11,50 см × 16,00 см × 0,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц128
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Отзывы (16)


  • 5/5

    В книге все изложено просто, есть конкретные ответы на вопросы о том, с чего начать рекламную кампанию, как привлечь журналистов к своему бизнесу, как определить портрет целевой аудитории, писать анонсы... Автор Стив Бастин пишет для молодых предпринимателей: начинает с базовых понятий и заканчивает рекомендациями по написанию готовой рекламной стратегии.
    Здорово, что он берет опыт коммуникации между СМИ и разными областями бизнеса. Автор рассмотрел проблему с двух сторон. Этот момент мне особенно понравился, он позволил взглянуть на процессы создания рекламы с разных ракурсов. Тем самым лучше понимаешь, как взаимодействовать с другими участниками процесса. В конце каждого раздела даны практические вопросы, которые позволяют проанализировать преимущества и недостатки своего продукта, выстроить правильную коммуникацию со СМИ.
    Книга очень полезная! Советую!

  • 5/5

    Книга очень зашла, вечная беготня, клиенты и коллеги что-то советуют модное почитать для развития, а тут все сошлось, и тема и формат книжки. Всегда удивлялся, как у зарубежных и современных российских компаний получается так хорошо продвинуть свой товар, ловко так выходит. Надоели однообразные рекламные ролики, тексты, спам, а вот по-настоящему стоящую рекламу редко встретишь. Хотелось бы, чтобы твои идеи по продвижению потом цитировали, можно на курсы сходить, учиться этому. Я решил начать все же искать решение в книгах, конечно скепсис по поводу карманного формата был, но это наоборот хорошо, у автора не было просто шанса впихнуть воду в книжку. Настолько сконцентрированная информация в книге, что ее нужно прорабатывать не один раз. Тут и готовые идеи, советы, все разбито по рубрикам, кому какая нужна, и разграничение понятий есть, некоторые все в одну кучу валят. Значительная часть информации относится к тому, как взаимодействовать со СМИ, подготовить тексты, выстроить структуру, или как общаться с журналистом. Вишенка на торте – план построения pr-компании, свои идеи были конечно, но внести правки никогда не вредит. Лично меня удивляет, насколько люди открыты к изменениям, как они готовы впитывать и генерировать, меня книга замотивировала прочитать еще больше по теме, углубиться в изучение тех или иных вопросов, меняться и пробовать разные фишки, считаю, что это и есть главный посыл книги.

Все отзывы (16)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 16 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

53 ms