- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие; Академический проект, 2009
Цены
Последняя известная цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.
Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Головлева Елена Леонидовна |
ISBN | 978-5-8291-0999-8 |
Год издания | 2009 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Фундаментальный учебник |
Отзывы (3)
- Amber — 9 Сентября 2015
Хороший учебник. Подробно дана история возникновения коммуникаций, их использование в историческом разрезе, развитие рекламных коммуникаций.
Описание составления медиаплана, его основные и составляющие параметры, формулы для расчета рейтингов и прибыльности. - Волкова Марина — 15 Июня 2017
Книга досталось в подарок к заказу, т.к. попадает в сферу моих профессиональных интересов (опыт написания стратегий овер 15 лет), поэтому взяла, что называется, просто для ознакомления.
Большей концентрации бреда на 1 страницу на встречала пока нигде. Неудивительно, что молодые кадры в нашем бизнесе приходят мало того, что неподготовленными, так еще и с головой забитой подобным.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Академический проект
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат