Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие; Академический проект, 2009

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.

Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8291-0999-8
Год издания2009
ИздательАкадемический проект
СерияФундаментальный учебник


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хороший учебник. Подробно дана история возникновения коммуникаций, их использование в историческом разрезе, развитие рекламных коммуникаций.
    Описание составления медиаплана, его основные и составляющие параметры, формулы для расчета рейтингов и прибыльности.

  • 1/5

    Книга досталось в подарок к заказу, т.к. попадает в сферу моих профессиональных интересов (опыт написания стратегий овер 15 лет), поэтому взяла, что называется, просто для ознакомления.
    Большей концентрации бреда на 1 страницу на встречала пока нигде. Неудивительно, что молодые кадры в нашем бизнесе приходят мало того, что неподготовленными, так еще и с головой забитой подобным.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Академический проект

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms