- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как взорвать медиапространство. Искусство PR; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021
26 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-136711-4
EAN: 9785171367114
- Книги: PR
- ID:8048234
Сравнить цены (1)
Цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Роман Масленников • генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии • 5 принятых законов в результате PR-кампаний • 5 мировых информационных резонансов • 5000 публикаций в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ • автор книг-бестселлеров "Медиавирус: как делать хайп на ровном месте" и "Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство" МАРКЕТИНГ напрягает! РЕКЛАМА - это прошлый век и насилие над мозгом. Другое дело – PR. С бюджетом или без, но вы поднимите свой бизнес! Хотите стать знаменитым уже завтра? В этой книге я поделюсь различными приемами и практическими рекомендациями, чек-листами, кейсами и примерами, которые помогут понять, как * раскрутить личный бренд; * развить свой бизнес через личный бренд; * начать "мелькать" на ТВ и в глянце; * выйти на новый уровень известности; * "пробить" стеклянный потолок в вашей области и стать номером один; * стать признанным экспертом в своей области; * превратить славу в деньги и многое другое. "Хотите хайпить круче, чем "Бургер Кинг"? Не факт, что у вас получится, – но попробуйте! Читайте книгу". Иван Шестов, директор департамента маркетинга "Бургер Кинг"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Масленников Роман Михайлович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | #БизнесНаставник |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-136711-4 |
Размеры | 16,60 см × 21,50 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Вес | 0.61 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Количество книг | 1 |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Автор | Масленников Роман Михайлович |
Жанр | бизнес-процессы |
Отзывы (4)
- dinara83172 — 1 Октября 2021
Об авторе раньше не слышала, но взахлеб читала книгу ночью. Большой обьем информации на злобу дня, пиар сейчас используется все больше и больше, хотелось бы научиться применять для пользы дела.
- Jurij Veretjanov — 7 Сентября 2022
Прочитал ознакомительный фрагмент. 15 разных специалистов поют дифирамбы автору. На этом ознакомительный фрагмент заканчивается. Традиционных цитат из книги нет ни одной. Автор в предисловии обещает золотые горы в кратчайшее время. Я такие книги обхожу стороной.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Реклама. PR ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 21 р. - 31 р.
Реклама: 1001 совет
от 24 р.
Университет Трампа. Брендинг 101
от 18 р.
Реклама, которая работает Бизнес
от 13 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат