- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии; Питер, 2022
от 17 р. до 31 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2982-9
EAN: 9785446129829
- Книги: PR
- ID:8593950
Сравнить цены (4)
Цена от 17 р. до 31 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Восток - дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с "восточным" менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.
Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые, в свое время, позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.
Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения "Маркетинг", "Журналистика", "PR/ Связи с общественностью", которым предстоит применить изученную теорию на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колесниченко Олеся Вадимовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес-психология |
Количество страниц | 192 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 310 |
Автор | Колесниченко Олеся Вадимовна |
Формат | 21.2 x 14.8 x 1.4 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-2982-9 |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
- Тамара Мещерская — 3 Ноября 2022
Я прочитала книгу Олеси Колесниченко, и поражена глубиной проработки темы автором. Хотя PR или Азия по отдельности не являются для меня чем-то незнакомым, про многие вещи я впервые узнала из книги: например про SMM образование в Европе или про текущее состояние дел в Монголии (я вообще не очень хорошо знаю как обстоят дела в Монголии). Мне очень понравилось, что за профессиональным исследованием видно самого автора, ее личность, истории из жизни, очень интересно было читать про заказчиков, особенно Coca-Cola или PMI. Словом, браво! Если вы - начинающий PR-щик и собираетесь покорить PR-олимпы Средней Азии, эта книга просто must read.
- Анонимно — 13 Декабря 2021
Для того, чтобы пиарщик мог грамотно выполнять свою работу, то есть влиять на аудиторию, ему необходимо хорошо знать эту аудиторию, ее желания и ее менталитет. Автор в своей книге сузил далеко не узкую область, в одной книге рассказал об особенностях рынка и менталитета Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Монголию. Цель книги - передать знания специалисту pr и коммуникаций, работающему или стремившемуся работать в Центральной Азии реальную ситуацию на рынке, и позволить работать "по книге". Автор рассказывает об отношениях pr с населением и со СМИ на территории. Кроме того, объективно рассказывает о работе pr, раскрывая как и позитивные моменты работы, так и сложности, которых не мало. И все же я бы посоветовала эту книгу узкому спектру - тем, кто хочет работать на указанной территории. Чтобы просто почитать про pr и отсеять мифы, а так же узнать о взаимоотношениях с другими отраслями, следует выбирать либо какую-то общую ситуацию, либо ситуацию на конкретной территории, на которой собираетесь работать.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR ПИТЕР
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- Баланс Бизнес Букс
- Бахрах-М
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Группа ИДТ
- Гуманитарный центр
- Дело
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Эксмо-Пресс