PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии; Питер, 2022

от 17 р. до 31 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2982-9
  • EAN: 9785446129829

  • Книги: PR
  • ID:8593950
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 17 р. до 31 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
27 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
18.04.2024
24 р. (-14%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
33 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Восток - дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с "восточным" менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.

Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые, в свое время, позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.

Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения "Маркетинг", "Журналистика", "PR/ Связи с общественностью", которым предстоит применить изученную теорию на практике.

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №1

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №2

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №3

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №4

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №5

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №6

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №7

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №8

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №9

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №10

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №11

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах310
АвторКолесниченко Олеся Вадимовна
Формат21.2 x 14.8 x 1.4
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-2982-9
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.31кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский


Отзывы (5)


  • 5/5

    Я прочитала книгу Олеси Колесниченко, и поражена глубиной проработки темы автором. Хотя PR или Азия по отдельности не являются для меня чем-то незнакомым, про многие вещи я впервые узнала из книги: например про SMM образование в Европе или про текущее состояние дел в Монголии (я вообще не очень хорошо знаю как обстоят дела в Монголии). Мне очень понравилось, что за профессиональным исследованием видно самого автора, ее личность, истории из жизни, очень интересно было читать про заказчиков, особенно Coca-Cola или PMI. Словом, браво! Если вы - начинающий PR-щик и собираетесь покорить PR-олимпы Средней Азии, эта книга просто must read.

  • 5/5

    Для того, чтобы пиарщик мог грамотно выполнять свою работу, то есть влиять на аудиторию, ему необходимо хорошо знать эту аудиторию, ее желания и ее менталитет. Автор в своей книге сузил далеко не узкую область, в одной книге рассказал об особенностях рынка и менталитета Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Монголию. Цель книги - передать знания специалисту pr и коммуникаций, работающему или стремившемуся работать в Центральной Азии реальную ситуацию на рынке, и позволить работать "по книге". Автор рассказывает об отношениях pr с населением и со СМИ на территории. Кроме того, объективно рассказывает о работе pr, раскрывая как и позитивные моменты работы, так и сложности, которых не мало. И все же я бы посоветовала эту книгу узкому спектру - тем, кто хочет работать на указанной территории. Чтобы просто почитать про pr и отсеять мифы, а так же узнать о взаимоотношениях с другими отраслями, следует выбирать либо какую-то общую ситуацию, либо ситуацию на конкретной территории, на которой собираетесь работать.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms