- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продвижение ресторана за три копейки; Ресторанные ведомости, 2014
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-98176-118-8
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1736529
Сравнить цены
Последняя известная цена от 27 р. до 46 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой - появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом.
Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом - новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назаров Олег Васильевич |
Переплет | 234.00mm x 160.00mm x 13.00mm |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2014 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-98176-118-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,30 см |
Формат | 234.00mm x 160.00mm x 13.00mm |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 7000 |
Отзывы (4)
- Зиновьева Екатерина — 8 Октября 2015
Отличная книга! Такую надо иметь всем рестораторам, не говоря уж об арт-директорах. Написано очень доступным, современным языком, с юмором - одним словом, читается очень легко, как будто беседуешь с автором за чашечкой кофе.
Действительно много кейсов, которые абсолютно точно применимы в российской действительности. Много вдохновляющих примеров, много фишек, много идей. Настоятельно рекомендую!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Реклама. PR
Категория 22 р. - 32 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат