- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реклама. Практическая теория (Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович); Питер, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 33 р. до 82 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стандарт третьего поколения.
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович |
Переплет | 240.00mm x 173.00mm x 25.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-496-02286-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 544 |
Формат | 240.00mm x 173.00mm x 25.00mm |
Вес | 0.84кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,70 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 544 |
Страниц | 512 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- igor2018 — 4 Декабря 2020
Кто действительно хочет себе разложить все по полочкам, рекомендую, мне вот как раз и нужна была такая книга, .. и теория, и систематизация, и история, и много прочей различной, полезной информации по рекламе и о рекламе, как направлению, как начиналось, как развивалось, и что из себя представляет сейчас, .. в общем мне подошло идеально!
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR ПИТЕР
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат