Реклама. Практическая теория (Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович); Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496022866
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1913050
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 33 р. до 82 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Стандарт третьего поколения.

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияУчебник для ВУЗов
Возрастные ограничения12
РазделРеклама
ISBN978-5-496-02286-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Формат240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
Вес0.84кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц544
Страниц512
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Кто действительно хочет себе разложить все по полочкам, рекомендую, мне вот как раз и нужна была такая книга, .. и теория, и систематизация, и история, и много прочей различной, полезной информации по рекламе и о рекламе, как направлению, как начиналось, как развивалось, и что из себя представляет сейчас, .. в общем мне подошло идеально!

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Книги: Реклама. PR

Категория 26 р. - 39 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms