Психология массовой коммуникации и рекламы. Учебник для бакалавриата; Прометей, 2023

от 31 р. до 66 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-530-5
  • EAN: 9785001725305

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:13494941
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 31 р. до 66 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
46 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебнике представлено комплексное освещение вопросов, связанных с изучением психологии массовой коммуникации и рекламы. Раскрываются основные теоретические подходы, методология и практики применения психологии массовой коммуникации в современных формах существования СМИ. Изложение строится с акцентом на актуальные социальные, культурологические и психологические проблемы, связанные с новыми информационными технологиями. Особое внимание уделено проблемам психологического воздействия в рекламе и поиску основ ее психологической безопасности. Материалы учебника структурированы в соответствии с учебной программой дисциплины «Психология массовой коммуникации». Учебник предназначен для студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.

Психология массовой коммуникации и рекламы. Учебник для бакалавриата - фото №1

Психология массовой коммуникации и рекламы. Учебник для бакалавриата - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрометей
Год издания2023
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц346
ISBN978-5-00172-530-5
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 25 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms